Неужели правда про Сатану? О чем на самом деле поют Beyonce и Jay Z в Apeshit

Мы уже знакомили вас с форматом блога под названием Starikova T.V., где девушка объясняет скрытые смыслы, зашифрованные в клипах или тексте песни, когда на волне популярности оказался клип исполнителя Childish Gambino «This is America» (это там, где стреляют и никто не обращает внимания). По ссылке вы найдете этот материал, если вдруг его пропустили.

На этот раз речь пойдет о Beyonce и Jay Z. Они, впрочем, сейчас выступают под общим псевдонимом THE CARTERS. Внимательно ли вы смотрели их новый клип «Apeshit»? Давайте проверим!

На первый взгляд может показаться, что песня о том, как роскошно Би с Джеем живут и какие у них дорогие привычки. Но это если только смотреть на текст поверхностно. На самом же деле это галерея разнообразных отсылок к произведениям искусства, социальным проблемам и событиям.

Действие клипа, как понятно всем, происходит в Лувре. Довольно мощно даже для уровня Beyonce и Jay Z. Дальше становится интереснее. По сути, мы видим афроамериканскую семью в музее, сделанном белыми для белых.

И вот тут Джей и Би дают жару. Они демонстрируют свою культуру на фоне мировой сокровищницы шедевров. Становясь перед «Джокондой», они как бы заявляют: вот мы, три шедевра. Ну, а фрагменты, где Бейонсе танцует в клетчатых леггинсах Burberry вместе с чернокожими и смуглыми красавицами, символизируют развитие, преемственность, здоровое соседство. Рядом, правда, помещаются кадры, в которых те же девушки лежат на лестнице, ведущей к статуе Ники, намекая на то, как по ним раньше «шли» белые. Теперь, правда, на вершине лестницы стоят иконы черной музыки и, в общем-то, самые влиятельные музыканты мира — чета Картеров. И тут Бейонсе поет: «Не могу поверить, что нам это удалось».

На фоне каких произведений, кстати, происходит основное действие? Принято говорить, что туристы ходят в Лувр на свидание к трем женщинам. Это Джоконда, Венера Милосская и Ника Самофракийская. Последняя по сюжету явно символизирует победу Би и Джея, а также черных вообще.

Немало шуму наделал засветившийся в клипе «Портрет негритянки» (Portrait d’une négresse) авторства Бенуа.

Но самым упоминаемым в «Apeshit» оказался французский живописец Жак-Луи Давид. Кстати, именно он отдал решающий 361-й голос в пользу казни Людовика.

Что там насчет сатаны? В первом кадре «Apeshit» мы видим падшего ангела, традиционно отождествляемого с сатаной. Танцовщиц, окружающих Бейонесе, 13. Лестница уж очень напоминает ступени масонского ордена, пирамид и арок там тоже слишком много, ну и вообще, намеков на то, что «все поклоняются сатане», в этом клипе поклонники музыкантов и сторонники теорий заговора нашли великое множество. Впрочем, автор Starikova T.V. над этими идеями скорее иронизирует.

Хотите узнать больше о зашифрованных в клипе смыслах? Досмотрите ролик до конца.

Интересно...
Хочу знать все, что происходит в жизни звезд.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария