РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я шью целомудренную одежду»: Оксана Лаврентьева запустила свой модный бренд

«Я шью целомудренную одежду»: Оксана Лаврентьева запустила свой модный бренд
instagram.com/olololnew

42-летняя Оксана Лаврентьева исполнила мечту детства. Она стала модельером и основала бренд женской одежды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Работа звезды клипов Димы Билана «Невозможное возможно» и Валерия Меладзе «Без суеты» в сфере модной индустрии началась с инвестирования в марку российского дизайнера Александра Терехова. Но со временем Оксана взяла на себя всё то, что предполагалось выполнять генеральным директорам: ведение команды, бюджета, выборку материалов и организацию показов.

Оксана Лаврентьева расширила горизонты своей сферы деятельности
Оксана Лаврентьева расширила горизонты своей сферы деятельности, instagram.com/olololnew
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я была "принимающей стороной" на всех шоу, и многие гости шли именно ко мне. Получился такой идеальный тандем: Саша за сценой, а я в зале. Ну и, конечно, коммерческая часть тоже была в моем ведении», — объяснила Лаврентьева.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще до пандемии дизайнер поняла, что их дороги с Александром расходятся. Тогда она как раз увлеклась духовными практиками. Это увлечение помогло Лаврентьевой определиться, чем заниматься дальше и на каком из бизнесов сосредоточиться (Оксана владеет центром здоровья и красоты «Белый сад» и частью издательского дома Independent Media, — прим. редакции).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я спросила: "Что делать дальше?» – и мне пришло решение: запусти свой бренд и назови его инстаграмным ником OLOLOL. Потом последовали всякие уточняющие от меня: «А почему?», «А какой в этом смысл?», «А зачем?» И на это я получила ответ: «Ты же в детстве мечтала быть художником-модельером?» Я теперь точно знаю, что такие мечты обязательно нужно исполнять», — рассказала Лаврентьева.

Оксана не сомневается, что искреннее желание творить, а также десятилетний опыт в Terekhov — залог успеха. Звезда моды тонко чувствует красоту. Ей хочется одевать женщин в вещи, которые подчеркнут их индивидуальность, а не выставят на показ больше положенного. По словам Оксаны, это важно для женской энергетики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Оксана в худи своего бренда
Оксана в худи своего бренда, instagram.com/ololol.brand

«Меня прежнюю сложно даже представить размышляющей на подобные темы – я шла по жизни, высоко подняв плакат: "Делаю что хочу и ни о чем не жалею". А теперь осознала, как важно для женщины отдавать энергию одному мужчине, не расплескивать ее. И собираюсь шить довольно целомудренную одежду, потому что любой похотливый взгляд чужого мужчины женщине ничего не дает, а только забирает», — пояснила Лаврентьева в интервью Harper's Bazaar.

Загрузка статьи...