Дарья Мороз и Снежана Георгиева в новом кампейне бренда Laroom

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Музой новой коллекции бренда Laroom стала легендарная Грейс Келли. Идея проекта «Laroom Elegance» появилась и как отражение внутреннего посыла бренда, и как реакция на смену эстетических ориентиров в современной моде. Это своеобразный ответ создателей бренда на запрос уставшей от ugly fashion аудитории на классическую романтическую эстетику и красоту.  

 «Мне кажется, это нечто большее, чем просто одежда, чем глубина выреза, высота разреза, длина юбки.... Я приравниваю его к харизме и к внутренней энергетике. На человеке могут быть надеты самые элементарные и простые вещи, но он может быть безумно красив и нести определенный заряд внутри себя. Для меня это и есть элегантность», - прокомментировала Евгения Легкодымова, дизайнер Laroom.

Актриса Дарья Мороз, светская дама и бизнес-вумен Снежана Георгиева, арт-куратор Мари Коберидзе и балерина Анастасия Меськова – четыре разные героини из совершенно разных сфер, которых объединяет идея о том, что женственность и элегантность – базовые понятия стиля. Героини появились в луках из новой весенне-летней коллекции Laroom в фотоистории и видеоролике, в котором ответили на вопрос о том, что же для них значит слово «элегантность».

Воплотить это видение элегантности бренд Laroom помогла команда проекта: фотограф Алексей Колпаков, стилист Екатерина Табакова, стилисты по волосам и make up Алена Моисеева и Наталья Коваленкова.