Софья Эрнст, Мила Ершова, Александра Ревенко на вечере памяти Алексея Балабанова

25 февраля культовому российскому режиссеру Алексею Балабанову могло бы исполниться 65 лет. В память о нем в Новом Пространстве Театра Наций прошел вечер памяти, на котором собрались соратники режиссера и звезды кино.
Софья Эрнст, Мила Ершова, Александра Ревенко на вечере памяти Алексея Балабанова
Пресс-служба Театра Наций/Иван Пономаренко

Мероприятие посетили Софья Эрнст, Алексей Учитель, Мила Ершова с женихом Святославом Рогожаном, Александра Ревенко, Алексей Чадов и другие. Вечер состоял из двух частей. Сначала провели творческую встречу с ближайшими соратниками Балабанова — продюсером его фильмов Сергеем Сельяновым и вдовой режиссера — художником по костюмам Надеждой Васильевой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сергей Сельянов
Сергей Сельянов
Пресс-служба Театра Наций/Иван Пономаренко
Надежда Васильева
Надежда Васильева
Пресс-служба Театра Наций/Иван Пономаренко
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Софья Эрнст
Софья Эрнст
Пресс-служба Театра Наций/Иван Пономаренко
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Александра Ревенко
Александра Ревенко
Пресс-служба Театра Наций/Иван Пономаренко
Алексей Чадов
Алексей Чадов
Пресс-служба Театра Наций/Иван Пономаренко
Святослав Рогожан и Мила Ершова
Святослав Рогожан и Мила Ершова
Пресс-служба Театра Наций/Иван Пономаренко
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После режиссер Максим Соколов представил постановку по неснятому сценарию Балабанова «Мой брат умер» с участием Елизаветы Мартинес, Григория Артёменко, Анны Соколковой и Ильи Гененфельда. Данный сценарий — последняя работа Балабанова. Он окончил его за три дня до смерти в мае 2013 года. В центре сюжета слепой парень, который начинает видеть мир глазами умершего брата.

Максим Соколов
Максим Соколов
Пресс-служба Театра Наций/Иван Пономаренко
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алексей Учитель
Алексей Учитель
Пресс-служба Театра Наций/Иван Пономаренко
Сцена из постановки
Сцена из постановки
Пресс-служба Театра Наций/Иван Пономаренко
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сцена из постановки
Сцена из постановки
Пресс-служба Театра Наций/Иван Пономаренко

«Через последний текст Алексея Балабанова мы пытаемся пройти или, по крайней мере, нащупать путь последнего героя отечественного кинематографа. Узнать, понять, возможно предугадать его черты, которые можно разглядеть в сегодняшнем дне только если знать исходник», — прокомментировал Максим Соколов.

Чтобы максимально передать стилистику и язык оригинальной работы, постановка сделана в жанре читки.