«Пришлось просить»: Меган Маркл расплачивается с долгами при помощи отца Гарри

«Пришлось просить»: Меган Маркл расплачивается с долгами при помощи отца Гарри
Legion-Media

Герцоги Сассекские до сложения королевских полномочий жили в особняке, отремонтированном на деньги налогоплательщиков. 38-летняя Меган Маркл (Meghan Markle) и 35-летний принц Гарри (Prince Harry) обязались возместить эти затраты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коттедж Фрогмор (Frogmore Cottage) стал подарком монархини на свадьбу внука. Елизавета II решила, что неприлично будет отбирать его после того, как Меган и Гарри решили отказаться от королевский полномочий. Кроме того, супруги утверждали, что будут продолжать часть своих проектов в стране и им необходим этот дом в качестве британской базы.

Фрогмор остался во владениях супругов
Фрогмор остался во владениях супругов
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поместье на территории Виндзорского замка и прилегающий к нему просторный участок остались за супругами как их личные владения в Британии. Однако на ремонт Фрогмора потратили внушительную сумму из общественной казны — 2,4 миллиона фунтов стерлингов (более 200 миллионов рублей). Это вызвало скандал в Британии. Чтобы утихомирить хейтеров, герцоги Сассекские пообещали возместить эти затраты.

Меган и Гарри начали оплачивать счета. Однако это стало возможным только благодаря помощи принца Чарльза. Супруги вместе с сыном Арчи оказались в стесненных условиях после того, как их неожиданно лишили команды безопасности британской полиции после их переезда сначала в Канаду, а потом в США.

Меган и Гарри смогут обеспечивать себя самостоятельно?
Да
Нет

Гарри верил до самой последней минуты, что ему позволят сохранить государственную охрану из-за его положения в порядке наследования престола и угрозы для него как для бывшего офицера армии. Однако обеспечение безопасности герцогов в условиях их планируемых поездок по миру и жизни за границей сделало этот процесс еще более сложным и дорогостоящим. В итоге Министерство внутренних дел отказалось от охраны мятежных герцогов. Меган и Гарри пришлось нанимать частную охрану, содержание которой обходится в сумму около 4 миллионов фунтов стерлингов в год. Они явно не предусмотрели такие траты в своем семейной бюджете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В результате им пришлось просить помощи у принца Уэльского. Отец Гарри назначил солидное финансирование супругам в течение первого года их новой жизни, пока они не начнут зарабатывать самостоятельно. Принц Чарльз также согласился в частном порядке из своего личного кармана покрывать огромные расходы сына, снохи и внука по обеспечению их безопасности. Благодаря этому супруги получили шанс на погашение своего долга за Фрогмор.

Принц Чарльз взял расходы сына и снохи на себя
Принц Чарльз взял расходы сына и снохи на себя
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Герцоги Сассекские в апреле начали выплачивать ежемесячные взносы в размере 18 000 фунтов стерлингов (1,6 миллиона рублей). Это сочетание арендной платы за недвижимость и неопределенного платежа в счет расходов на строительство.

«Они ожидали, что британские налогоплательщики продолжат оплачивать счет. Но затем ковер был вытащен из-под их ног. Им пришлось попросить принца Чарльза вмешаться. Именно по этой причине они теперь могут начать возвращать деньги королеве и наследникам короны, которые покрыли стоимость строительных работ из государственных средств», — рассказал инсайдер.

Окончательные счета за ремонт взлетели из-за запланированных дорогостоящих работ, которые даже не были выполнены. «Одной из самых больших затрат было то, что они выписали дизайнера из США, чтобы спроектировать сад. Меган хотела иметь теннисный корт. На территории Виндзора есть теннисные корты. Но это означало бы, что они выйдут из сада – и их увидят, а ей это не нравилось», — цитирует Daily Mail собеседника.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Герцоги Сассекские думали, потраченные на ремонт Фрогмора средства, пройдут наряду с теми, что выделяются на содержание других объектов, которыми пользуется королевская семья. Однако пара стала объектом для битья. Они постоянно подвергались критике. «Поэтому выплата денег за ремонт дома была одним из первых решений, которые они приняли. Они знали, что если сделают это, то больше никто не будет иметь права на упреки в их адрес», — резюмировал источник.