РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen

Британский певец Робби Уильямс стал лицом рекламной кампании Volkswagen.
Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen

Робби Уильямс (Robbie Williams) стал ключевой фигурой рекламной кампании Club & Lounge, организованной немецким концерном Volkswagen для продвижения новой серии автомобилей этой марки.

В канун Рождества производитель автомобилей выпустил рекламный ролик, в котором снялся самый популярный певец Великобритании. Слоган кампании — фраза «Как потрясающе это звучит!» (Wie gut klingt das denn). Робби Уильямсу предстоит продвигать девять моделей машин, в том числе различные модификации Golf, Polo, Beetle и Tiguan. С этой целью также создан рекламный сайт, на главной странице которого посетителей приветствует британский певец.

Новый «директор по маркетингу» так прокомментировал неожиданный поворот в своей карьере: «Маркетолог Volkswagen — wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки».

Предпродажа автомобилей новой серии уже стартовала, и мы желаем Робби Уильямсу удачи на его новом поприще, и конечно же, потрясающего звучания.

youtube
Нажми и смотри
Загрузка статьи...