Люся Чеботина, Лина Дембикова, Аня Покров и другие гости презентации нового второго номера VOICE Shopping

21 октября в ТРЦ «Саларис» состоялась серия мастер-классов и выступлений ярких медиаперсон в рамках презентации нового второго номера VOICE Shopping.
Люся Чеботина, Лина Дембикова, Аня Покров и другие гости презентации нового второго номера VOICE Shopping
Фото: Александр Червов

В честь выхода нового выпуска журнала VOICE Shopping медиабренд VOICE решил устроить яркий и масштабный Fashion Day для гостей ТРЦ «Саларис». Весь день для посетителей торгового центра проходили паблик-токи с блогерами, экспертами и инфлюенсерами, выступали звезды, проводились конкурсы от Fashion Factory School, работали тематические корнеры: любая девушка могла порадовать себя макияжем от бренда NIKK MOLE или добавить яркий акцент на лице в глиттер-баре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Макияж от бренда NIKK MOLE
Макияж от бренда NIKK MOLE
Фото: Александр Червов

Специально для гостей прошли интересные мастер-классы для поднятия настроения: можно было сделать себе украшение или кастомизировать шоппер, а также увидеть практичный мастер-класс от звездного визажиста и известного блогера Милы Клименко на актуальную для каждой девушки тему — как носить идеальный макияж и при этом не испачкать белую одежду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мастер-класс по кастомизации шопперов
Мастер-класс по кастомизации шопперов
Фото: Александр Червов
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мастер-класс от Милы Клименко
Мастер-класс от Милы Клименко
Фото: Александр Червов

В рамках мероприятия прошла целая серия паблик-токов. Главный редактор VOICE Shopping Татьяна Максимова, селебрити-стилист и героиня обложки VOICE Shopping №2 Лина Дембикова и директор по маркетингу VOICE Екатерина Беззубова поговорили о том, сколько усилий требует создание собственного фэшн-бренда и какие важные факторы для его развития нужно учесть. Блогер Аня Покров, стилист и блогер Елена Червова и стилист VOICE и фэшн-редактор VOICE Shopping Анастасия Паламарчук обсудили роль стиля в создании и поддержании личного бренда, и как на тебя влияет то, что ты носишь. Основательницы брендов одежды The Select и LATRIKA, выпускницы Fashion Factory School, Сабина Тлегенова и Леся Никонова рассказали, как родилась идея создания, как бренды прошли путь с нуля и достигли успеха, и как сейчас в принципе строятся бизнес-процессы.

На этом сюрпризы для гостей и друзей бренда не закончились. Яркий фэшн-день дополнили музыкальные выступления Burito, Akmal’, Chepikk, Оли Синяевой и хедлайнера вдохновляющей субботы Люси Чеботиной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: Александр Червов

Звезды подарили публике свои лучшие хиты.