РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кукушкин в роли хлеба и другие звезды в юмористических роликах «Продуктовый сад»

Тэги:
Кукушкин в роли хлеба и другие звезды в юмористических роликах «Продуктовый сад»

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и «Другдруга» запустили серию юмористических роликов «Продуктовый сад». В ролях — российские деятели театра, кино и телевидения, музыкальные исполнители, блогеры и спортсмены.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основной темой роликов стали выступления различных продуктов с отсылкой к популярной рекламе соков нулевых. В первых роликах мы увидим хлеб в исполнении Никиты Кукушкина, томат сыграет Варвара Шмыкова, брокколи в лице Манижа, роль моркови досталась Ирине Горбачевой, а Юрию Борисову — яйцо.

В забавной манере они рассказывают о том, как работает приложение «Помощь»: пользователи могут самостоятельно выбрать поблизости нуждающихся пожилых людей, оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрестка», а в личном кабинете увидеть отчет о получении набора — в виде накладной или в формате фото. Сейчас продуктовую помощь получают 734 подопечных из 19 регионов России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пользователи также могут присоединиться к флешмобу — передать благотворительную эстафету своим друзьям в соцсетях с помощью публикации забавных видео в костюмах продуктов с хештэгом активации #будьвпомощь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В середине июня торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер», и первым результатом сотрудничества стала совместная продуктовая корзина из порядка 30 позиций. Такую продуктовую корзину ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

«Эти небольшие юмористические зарисовки от самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений – и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодежи, которая следит именно за самими исполнителями ролей. В любом случае, надеемся, что каждому захочется присоединиться к такому флешмобу и поддержать проект пожертвованием. Мы со своей стороны непременно задействуем собственные каналы продвижения для большей популяризации этой истории, соответствующей и нашим ценностям — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети "Перекрёсток". 

Загрузка статьи...