Ксению Собчак раскритиковали за рекламу водки

37-летняя Ксения Собчак, как и многие знаменитости, зарабатывает на рекламе в социальных сетях. Представитель журналистки рассказывал, что один пост в ее Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) стоит от 150 000 до 450 000 рублей.
Ксению Собчак раскритиковали за рекламу водки
Personastars

37-летняя Ксения Собчак, как и многие знаменитости, зарабатывает на рекламе в социальных сетях. Представитель журналистки рассказывал, что один пост в ее Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) стоит от 150 000 до 450 000 рублей. В основном звезда рекламирует косметику, одежду и ювелирные украшения, но 19 декабря опубликовала пост о водке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников

«К Новому году подарок подготовила и команда @vodkabeluga - в лучших ресторанах Москвы запустили фестиваль Art of Gourmet. Теперь не нужно думать, чем закусить;))))) #vodkabeluga», — написала Собчак. (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. – Прим. ред.)

фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подписчики негативно отреагировали на пост. Многие обвинили Ксению в пропаганде алкоголя и в том, что ей всё равно, на чем зарабатывать деньги: «Пей сама спиртное. Мы, молодёжь, — за здоровый образ жизни. Не надо нам пропагандировать пьянство!», «Боже, насколько надо быть жадной до денег и продажной, чтобы рекламировать водку», «Она и героин прорекламирует, если хорошо заплатят», «Зачем вы это рекламируете? Вам что, денег не хватает до такой степени?», «Зачем рекламировать то, что ведёт к алкоголизму и уничтожает жизни??? Деньги вроде ж есть, чтобы за всё подряд не хвататься».

Напомним, недавно Ксения Собчак сообщила, что покидает пост главного редактора журнала L'Officiel. Звезда не озвучила причину ухода, но медиахолдинг ACMG, в котором издается журнал, уже несколько лет испытывает финансовые трудности, поэтому в августе холдинг был вынужден продать ранее входивший в него журнал Forbes и отказаться от печатной версии журнала SNC.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников