«Ерунда произошла в Шереметьево»: Ханна заявила, что ее косметика застряла

«Ерунда произошла в Шереметьево»: Ханна заявила, что ее косметика застряла
Соцсети Ханны

Певица попала в неприятную ситуацию. 31-летняя Анна Иванова, более известная как Ханна, не может в запланированный срок запустить в продажу продукцию своего косметического бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ханна решила сделать свой вклад в импортозамещение. Исполнительница хита «Французский поцелуй» занялась производством косметической продукции. Молодая мать готовится выпустить на рынок пятиступенчатую систему ухода за кожей, состоящую из сыворотки, пенки для умывания, кокосового крема для очищения кожи, тональной основы, дневного и ночного крема.

Однако планы артистки оказались под угрозой. Жена генерального директора Black Star Павла Курьянова (Пашу) призналась, что товар уже готов, но не может попасть на прилавки из-за проблем с доставкой.

Ханна работала над своим брендом почти полгода
Ханна работала над своим брендом почти полгода
Соцсети Ханны
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поп-звезда заверила, что оформила все необходимые документы, ее продукция была растаможена во Владивостоке. Но после доставки в Москву аэропорт Шереметьево отказался ее выдавать.

«Но вот как так можно было! Я растаможила товар во Владивостоке. Ждала, товар заморозили, его проверяли. Всё четко. Я над документами работала месяца четыре. Он приехал, и в моем любимом Шереметьево его тормознули без объяснения причин. Просто сказали: "Мы его никому не выдаем". Как это возможно?» — возмутилась избранница бизнесмена.

Обладательница премии «Золотой граммофон» заявила, что старается помочь стране в сложные времена. «Почему вместо того, чтобы поддерживать молодых предпринимателей, которые пытаются развиваться, которые пытаются что-то сделать для страны, такая ерунда происходит! Делаешь реально крутой продукт! Всё по закону, всё четко, всё правильно, а в итоге всё через одно место», — пожаловалась Ханна.

Певица переживает, что не может предоставить поклонникам продукцию своего косметического бренда. Она продемонстрировала тональную основу, подстраивающуюся под цвет кожи, на своем лице. Ханне явно понравился результат. Звезда с сожалением отметила, что пока не знает, когда товар появится в продаже. «Еще час назад я бы сказала через неделю. А сейчас не знаю», — пояснила Ханна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поп-дива призналась, что работала над созданием косметической линейки с сентября 2021 года. Исполнительница потратила два месяца на получение всех необходимых документов. Певица задалась целью создать качественную косметику для массового потребителя.

«Хочу делать продукт, который стоит адекватных денег, делиться полезными вещами и развивать индустрию в этом направлении, а не пользоваться дорогущими неработающими средствами», — заверила Ханна.