Ренессанс российской фэшн-индустрии: как прошел День Российской моды в Санкт-Петербурге

Рассказываем о знаковом событии декабря в поддержку отечественных fashion-производителей и молодых дизайнеров.
Ренессанс российской фэшн-индустрии: как прошел День Российской моды в Санкт-Петербурге
Архивы пресс-службы

На прошлой неделе снежный Санкт-Петербург стал настоящей Меккой для ярких представителей российской фэшн-индустрии. На один день в культурную столицу съехались блогеры, инфлюенсеры и модные редакторы глянца. Цель у всех собравшихся была одна: вместе отметить первый День российской моды Concept Fashion Day — серию показов перспективных отечественных брендов одежды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Организатором знакового события в мире моды выступил федеральный fashion-ритейлер Concept Group. Мероприятие получилось настолько масштабным, что дату его проведения можно смело признать ренессансом российской модной индустрии.

Concept Fashion Day прошел в дизайн-пространстве RASKROI и собрал более 250 участников и гостей: среди них были не только молодые дизайнеры и представители фэшн-индустрии, но и бизнесмены, инвесторы и студенты профильных учебных заведений.
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Старт Дню российской моды дал заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. В своем выступлении он отметил, что после ухода из страны ряда западных брендов российские дизайнеры и производители модной одежды получили новые возможности для активного развития, которые сейчас активно реализуют. После Бочаров вручил ведомственные награды генеральному директору и другим сотрудникам Concept Group за вклад в развитие отечественной fashoin-отрасли.

Вишенкой на торте стал театрализованный шоу-показ последних коллекций российских брендов Concept Club, ACOOLA, Concept Club by RASKROI и мини-капсул от молодых дизайнеров. За экспрессивную постановку, состоящую из четырех тематических блоков, отвечал известный режиссер Сергей Луковский.

Модели демонстрировали вещи из новых коллекций не на традиционном подиуме, а в стилизованных комнатах, передающих вайб и идентичность брендов. Зрители, в свою очередь, стали участниками этого иммерсивного перформанса. Декорации специально были возведены так, чтобы все гости показа могли разглядеть даже самые мелкие детали модных образов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках показа была представлена роскошная новогодняя коллекция с обилием страз, пайеток и перьев, лимитированный дизайнерский дроп LIKE A GIFT, вдохновленный эпохой 80-х, тропическая весенне-летняя коллекция Concept Club, детская коллекция на весну от бренда ACOOLA и дизайнерские дропы в стиле 90-х от Concept Club by RASKROI.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, готовиться к показу звездным гостям помогали стилисты и эксперт-трихолог российского косметического бренда ICE Professional by Natura Siberica. Они проводили экспресс-диагностику кожи головы и волос, подбирая для каждого гостя уход из профессиональной коллекции.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На входе всех зрителей и участников Дня российской моды также встречал настоящий ледяной бар от Natura Siberica, у которого невозможно было не остановиться. Здесь прямо на импровизированной барной стойке из настоящего льда эксперты бренда смешивали и вручали гостям индивидуальные маски-бустеры для профессионального ухода за волосами.

Архивы пресс-службы

Словом: никто из участников знакового события в мире российской фэшн-индустрии не ушел с мероприятия без ярких впечатлений!