Кельвин Кляйн не любит моду

Кельвин Кляйн назвал новые модные тренды бессмысленными.
Кельвин Кляйн не любит моду

Легендарный модельер Кельвин Кляйн больше не желает быть частью модного мира, хотя его наследие продолжает жить в виде бренда Calvin Klein. Дизайнер настаивает на том, что он не скучает по творчеству, потому что ненавидит иметь отношение к тому, что сейчас популярно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Вы знаете, с некоторых пор я больше не имею отношения к модному бизнесу, – говорит он. – Я так счастлив, что больше могу не обращать внимания на тренды, они стали такими бессмысленными. Они устаревают мгновенно. Как только вы видите их, видите людей, которые их носят, они уже устарели. Вот как. Как только вы увидели модную ныне вещь на ком-то, забудьте о ней».

Бренд Calvin Klein сейчас переживает небывалый успех благодаря удачным рекламным кампаниям, в которых снимались Зоэ Салдана и Лара Стоун. Но Кельвин, который продал бизнес в 2002 году, отказывается иметь с ним дело.«Не хочу даже думать о нем, – заявил Кляйн. – Я продал компанию. Никакого отношения к ней больше не имею».

Ранее в этом году немецкая супермодель Лара Стоун была утверждена в качестве нового лица Calvin Klein. Она подписала эксклюзивный контракт с Модным домом и представляет кампании по рекламе общей коллекции, джинсов и аромата CK от Calvin Klein. «У меня долгая история отношений с Calvin Klein, – сказала она. – Так что было здорово возобновить работу с Модным домом в этом году. Это все равно что стать частью чьей-то семьи».