«Я бросалась во все тяжкие»: Полина Максимова может стать почетным каскадером России

На съемках постапокалиптического ромкома Полине Максимовой пришлось сделать много опасных трюков. Актриса также пострадала от козы и пчелы.
«Я бросалась во все тяжкие»: Полина Максимова может стать почетным каскадером России
Фото Maries Danila

Накануне праздника, 7 марта, на экраны кинотеатров выйдет фильм «Адам и Ева». Главную женскую роль в нем сыграла Полина Максимова. Ее героиня Марина вместе с Виктором (Дмитрий Чеботарев) остались единственными люди в мегаполисе, а, возможно, и на всей планете. Им нужно возродить человечество, однако это сложно, поскольку они совершенно не нравятся друг другу. В эксклюзивном интервью VOICE актриса рассказала, какие трюки смогла выполнить, а также о том, какие неприятности доставили ей пчела и коза.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Полина, когда вы прочли сценарий этой романтической комедии, то осознали, что придется выполнять много рискованных трюков, или всё это оказалось для вас сюрпризом уже по ходу съемок?

Я всё-таки внимательно читаю сценарии. И всегда понимаю, на что подписываюсь. Еще во время его прочтения я осознала, что съемки будут нелегкими. Это роуд-муви, а значит, нет «стоячих» сцен. Герои всегда находятся в активном действии. Они оказываются в каких-то внештатных ситуациях, из которых должны выпутываться. Зрителю всегда интересно смотреть, когда герой «на грани», и как он решает эту проблему. Учитывая то, что автор сценария заявляет правила игры – апокалипсис – соответственно, и проблемы и их решение нестандартные. Конечно, было физически трудно. Ты должен обладать определенными навыками, чтобы выполнять режиссерские задачи, поэтому и пробы были серьезные, и подготовка к проекту. Мы заранее оговаривали, как это будет сниматься. Продюсеры обеспечили нам безопасность, но возникали и форс-мажорные ситуации, от которых никто не застрахован. В итоге мы справились и преодолели все трудности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Полина Максимова еде по центру Москвы
Полина Максимова еде по центру Москвы
Фото Central Partnership
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажите, какие трюки вам пришлось сделать.

Легче рассказать, какие не пришлось (улыбается). Я залезала на балкон; на меня выливали одномоментно 500 литров воды; на меня падала горящая балка; я тушила пожар; сидела на памятнике высотой 24 метра, свесив ноги; 15 часов провела под ледяным дождем на кладбище в шортах; проваливалась в люк; ходила по катакомбам в кромешной темноте; бегала 5 часов подряд на перекрытом проспекте Ленина в Екатеринбурге... 27 смен – и каждый день какой-то трюк. Мне кажется, теперь мне можно подать заявку на присвоение звания почетного каскадера России. По крайней мере, Валерий Иванович Деркач – наш главный каскадер – мне об этом намекнул. При встрече со мной на проекте он пошутил: «Максимова, я знаю тебя 10 лет. Что ни проект, то ты каскадеришь сама. Я вообще не удивлен был, когда услышал, что будешь ты. Потому что такая сумасшедшая у нас одна» (смеется).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какой из трюков вы категорически не хотели выполнять? Кто смог вас уговорить?

Никакой не хотела. Я, как человек страшная трусиха. Я боюсь темноты, высоты, скорости, огня, воды... Но, когда я становлюсь персонажем, то исхожу из поведения и характера своей героини. Когда звучало: «Камера! Мотор!», я – не я, я – уже Марина Мурашкина. А она девчонка без тормозов. Поэтому я и бросалась во все тяжкие. А потом, когда смена заканчивалась, приходило осознание проделанной работы, анализ... и шок, перемешанный с внутренним диалогом: «В смысле? Это что, Я СДЕЛАЛА? Как?! Как это возможно?!» Но вот, видите, как-то во мне уживаются мои героини и я.

Полина Максимова снималась в пустынном мегаполисе
Полина Максимова снималась в пустынном мегаполисе
Фото Central Partnership
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ваша героиня Марина – крайне эксцентричная девушка, которая, по словам персонажа Дмитрия Чеботарева, «собрана из какой-то дури». Близка ли она вам по темпераменту или вам пришлось делать большое усилие над собой, чтобы вжиться в нее?

Нет, по темпераменту мы полярно разные. Я по природе своей интроверт и молчунья. А Марина Мурашкина – импульсивная, порывистая, одним словом, ураган! Мне нравится играть полную противоположность. Чем я и занимаюсь в своих работах.

В августе прошлого года вы рассказали, что вас укусила в лоб пчела. Где это произошло?

Третья смена на проекте. Мы приехали в Рязанскую область. Потому что ближе не было поля с подсолнухами. Конец лета, рассвет, огромное поле. Раздолье! Красота! Мы снимаем сцену с Димой Чеботаревым, в которой герои делают остановку, и моя Марина Мурашкина заявляет, что хочет погулять тут и вообще хочет цветов. И уходит в горизонт... Репетиция сцены... Камера... Мотор... Я делаю всё, как репетировали... Но пройдя вглубь метра четыре, чувствую острую боль во лбу, головокружение, резь в глазах... И понимаю, что это пчела пронзила меня своим жалом. Но иду дальше, сжимая зубы, терпя эту боль. Как только в рацию прозвучала команда режиссера: «Стоп, мотор! Снято!» — я ору так, что мне кажется, меня было слышно на Луне: «Доставай жало!!!» И бегу сломя голову на голоса участников съемочной группы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Полина Максимова на съемках фильма «Адам и Ева» в Рязанской области
Полина Максимова на съемках фильма «Адам и Ева» в Рязанской области
Фото Central Partnership
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кто же вытащил жало?

На выходе из подсолнухов меня встречал Дима Чеботарев с полной готовностью спасти меня... Жало он мастерски достал. Но, видимо, яд уже возымел своё действие... и на лбу появилась шишка. Оператор мгновенно переставил камеру и свет на мой крупный план, мы его отсняли. Успели!!! Потому что уже через полчаса пошел отек. И начал опухать лоб. Смену закончили. И пока мы ехали в Москву, за несколько часов вся эта красота спустилась мне на глаз, на щеку и нос... и домой я вошла уже с совершенно неузнаваемым лицом. Приехала скорая, вкололи антигистаминные. Отек не спал, а стал еще больше. Я хохотала, выкладывая это в сторис. И эту историю я проживала вместе со своими подписчиками. Они подбадривали меня, и мне становилось легче. Люди смотрели с интересом, как сериал. Конечно, выходить в кадр с таким лицом было невозможно, поэтому съемочный процесс был остановлен на несколько дней. А я поехала по совету своей хорошей подруги в клинику «Парацельс», где меня и мое лицо буквально за три дня привели в чувство.

Как близкие люди отреагировали на публикации ваших видео с отеком лица после укуса пчелы?

Это была смесь тихого ужаса и нервного смеха.

А когда вы смогли вернуться к съемкам?

30 августа она меня укусила. 6 сентября я уже была на смене. Все эти дни я по 6-8 часов проводила в клинике. Я не могла себе позволить отлежаться. Это слишком большая ответственность – в связи с таким форс-мажором «выпали» съемочные дни... а это объекты, согласованные с мэрией Москвы, это договоренности о перекрытии центральных улиц и памятников архитектуры... Это – летние теплые дни и наступающая на пятки осень. Это зеленые деревья и тепло... Надо было быстро вернуться в строй и продолжать съемки. И я делала всё возможное и невозможное, чтобы этот процесс ускорить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Полина Максимова, коза Маня и Дмитрий Чеботарев на съемках
Полина Максимова, коза Маня и Дмитрий Чеботарев на съемках
Фото Central Partnership
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вы впервые работали на площадке с Дмитрием Чеботаревым. Какие были приятные моменты съемок в паре с ним, а чем он вас раздражал?

Дима – классный человек и отличный партнер. Пунктуальный, подробный, точный. Воспитанный, сдержанный, тактичный, с хорошим чувством юмора. Язык не поворачивается назвать это работой. Это было сотворчество. С Димой комфортно и очень приятно. Слово «раздражал» к нему неприменимо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Режиссер фильма Илья Фарфель сказал, что коза Маня «невероятно боролась за главную роль с Полиной». Как вам удалось победить ревность этой рогатой особы?

Она, как настоящая девочка, всем сердцем возлюбила Диму. И совершенно не хотела делить со мной его внимание. Как только мне надо было взаимодействовать с Димой, она меня щипала, кусала, бодала, била копытцами... Но потом... в ход пошли взятки! Причем зеленью!!! (улыбается). Я разузнала у хозяйки Мани, что коза – обжора и тот еще гурман. И подкармливала ее в перерывах между сценами. И Маня сменила гнев на милость. За сухие морские соленые водоросли она была готова меня терпеть (смеется). Если серьезно, для животного – огромный стресс находиться среди кучи незнакомых людей в незнакомых локациях. Крики, работающие рации, другие запахи... всё это надо учитывать при работе. Нужно было время, чтобы она к нам привыкла, освоилась. Мы много времени проводили вместе, дублей с козой снималось больше... но что делать. Таковы особенности съемочного процесса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Генеральный директор Central Partnership Вадим Верещагин высказал мнение, что эта очаровательная, комичная и в то же время трогательная история любви может стать настоящим зрительским хитом. Как вы считаете, почему людям стоит ее посмотреть?

Потому что после просмотра хочется улыбаться, танцевать, наряжаться, целоваться и верить в любовь. Этот фильм – и есть весна!

Нажми и смотри