Гламур и роскошь: Леди Гага стала лицом новой коллекции Tiffany & Co.

Гламур и роскошь: Леди Гага стала лицом новой коллекции Tiffany & Co.

30-летняя Леди Гага (Lady Gaga) стала лицом ювелирного бренда Tiffany & Co, а именно — коллекции Tiffany HardWear. В Сети уже появился первый тизер рекламного ролика, где певица в образе дивы рассуждает о своей карьере.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фотографом новой рекламной кампании стал Дэвид Симс, а за стиль отвечала бывший креативный директор Vogue Грейс Коддингтон.

Полную версию ролика можно будет увидеть уже 5 февраля. Премьера видео состоится в рамках Super Bowl (Суперкубка), для которого готовит свое выступление и Леди Гага.

«В Нью-Йорке ты с рождения знаешь, что Tiffany — это самое крутое, что с этого начинается магия», — говорит Гага.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников

После расставания с женихом Леди Гага похудела и подготовила новый альбом. Однако новая пластинка никак не похожа на все предыдущие — песни стали более спокойными, а в клипах артистка появляется без эпатажных нарядов. А еще Гага удивила поклонников новой татуировкой, довольно странной.

Нажми и смотри