Durex изобретает виртуальный презерватив

Стесняешься заговорить с мужчиной о безопасности секса? Производитель контрацептивов Durex хочет помочь молодым людям стать более ответственными в вопросе своего здоровья: бренд предлагает пополнить язык пиктограмм и смайлов символом презерватива, и просит всех желающих присоединиться к этой важной кампании, распространяя хештег #CondomEmoji.

Durex изобретает виртуальный презерватив

Заметила, что каждая переписка сопровождается любимыми смайликами — сердечки, поцелуи, смех, — любые чувства и мысли можно выразить простыми символами! Но как же заговорить о безопасном сексе? Естественно, что такой деликатный вопрос сложно обсуждать с другими людьми, но делать это необходимо, чтобы чувствовать себя уверенно и защищенно.

В октябре 2015 года Durex провел исследование, результаты которых удивили всех: 80% молодых людей в возрасте 18−25 лет говорят, что им проще выражать свои мысли с помощью символов в переписке, а 84% признаются, что чувствуют себя гораздо спокойнее, обсуждая секс с помощью Emoji. Тем не менее, чтобы начать разговор о контрацепции, не существует ни одного символа, обозначающего презерватив. Чтобы поговорить о предохранении от заболеваний, передающихся половым путем, людям снова приходится переходить с языка эмоций на обычную переписку, что делать неловко и порой стыдно.

Компания Durex обратила внимание на эту проблему и задалась целью к Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) обогатить язык эмодзи символом презерватива. Поддерживаешь? Мы — да!

«Durex верит в то, что сексуальная жизнь может быть более здоровой и беззаботной, и что всемирный День борьбы со СПИДом — это напоминание о том, насколько важна защита. — Говорит Волькер Сидов, бренд-менеджер Durex. — Мы понимаем, что в наши дни короткие сообщения — важная составляющая развития отношений, и официальный эмодзи, символизирующий безопасный секс — это простой, но при этом, обладающий огромной силой шаг к большей защищенности и сексуальному здоровью».

Чтобы появление новых символов стало возможным, Durex призывает пользователей Сети подать официальное заявление в Unicode (разработчик языка Emoji) и вместе развивать кампанию, распространяя хештег #CondomEmoji в поддержку безопасного секса.

«Многие молодые люди узнают о сексе на собственном опыте или через интернет, — объясняет Марк МакКормак — старший профессор социологии и один из директоров Центра Исследований Пола, Гендера и Сексуальности в Университете Дархе. — Находясь в отношениях, участники в принципе чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы обсуждать безопасный секс — однако, когда дело касается новых или потенциальных партнеров, эта уверенность пропадает. 80% респондентов проведенного Durex исседования были бы рады появлению эмодзи, который сделает обсуждение безопасного секса беззаботнее и веселее».

Это тот случай, когда, казалось бы, мелочь может изменить очень многое. Дополнительные исследования Durex и всемирного телеканала MTV показало, что более трети молодых людей говорят, что не задумываются о безопасном сексе, а около половины считают, что ВИЧ никогда не коснется их или ближайшее окружение. 78% молодых европейцев в возрасте 18−24 лет ведут активную половую жизнь, но только 62% используют презервативы, а 4 из 10 людей занимались сексом без презерватива с более чем одним партнером". Добавив в число смайликов и прочих эмодзи символ презерватива, Durex, как минимум, поможет им чаще задумываться о защищенном сексе, ведь упоминание о нем теперь будет очень просто и естественно включить в свою переписку.

Поэтому давай вместе заботиться о своем здоровье и смелее говорить о безопасном сексе и предохранении от инфекционных заболеваний — распространяй хештег #CondomEmoji, если поддерживаешь кампанию Durex. Лично мы уже сделали это!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария