Цепная редакция

Что, не поняла, о чем этот заголовок? Зато в нем определенно есть интрига. Или нет? Мы весь год собирали смешные редакционные эпизоды: сорок шесть заголовков, девять диалогов (один из них просто реплика), а также один смешной случай и забавный документ. Если что-то покажется несмешным, заранее просим прощения: у нас весьма странный редакционный юмор…

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Что, не поняла, о чем этот заголовок? Зато в нем определенно есть интрига. Или нет? Мы весь год собирали смешные редакционные эпизоды: сорок шесть заголовков, девять диалогов (один из них просто реплика), а также один смешной случай и забавный документ. Если что-то покажется несмешным, заранее просим прощения: у нас весьма странный редакционный юмор…

НАЗВАЛИСЬ ГРУЗДЕМ…
К заголовкам у нас подход особый – мы ими думаем. Слышишь “Мерси боку” и думаешь: “Ага! Прекрасный заголовок для интервью о звездах из Баку – “Мерси, Баку!”. В глянце без ярких, динамичных, цепляющих креативных заголовков с двойным смыслом, со скрытым подтекстом никуда. А придумать их порой очень непросто. И вот иногда так заиграешься, что креатив зашкаливает, и получается что-то уже на грани бреда. Поэтому у нас есть два варианта заголовков: “пошли” и “не пошли”. Ниже – которые не пошли (т.е. не были опубликованы).

РУБРИКА “КАРЬЕРА”
“БОССнословные деньги” – о том, сколько и как зарабатывают боссы.
“Cловно босс вселился” – очень может быть, так вскоре мы назовем “Памятку руководителю”.
“ЗаБОССтовка” – ты ее устраиваешь, когда не поднимают зарплату.
“Шефофрения” и “Шефофрендия” – это когда много думаешь о боссе или слишком близко с ним знакома.