Никаких секретов: в Москве пройдет самый откровенный маркетинговый Саммит

Саммит Digital Branding. Best Cases 2018 пройдет в Москве 24 и 25 октября. На нем будут представлены пионерские кейсы эффективного использования Big Data в Стратегиях и Маркетинге Ведущих Брендов. Своим опытом поделятся представители таких компаний как Билайн, Сбербанк, Avon и многих других. Конференция будет полезна как специалистам, так и новичкам, желающим развиваться в маркетинге.

Никаких секретов: в Москве пройдет самый откровенный маркетинговый Саммит

Сегодня внимание рекламодателей захвачено взрывным ростом доступной информации о пользователях, развитием платформ и технологий её использования.

Big Data, Искусственный интеллект, Машинное Обучение, Цифровая Трансформация, Персонализация, CRM — эти слова звучат сегодня повсюду. При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного. Ещё меньше тех, кто готов делиться своим пионерским опытом, аналитикой, данными и стратегическими решениями.

Digital Branding. Best Cases — единственная конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов, представляет лучший пионерский опыт эффективного использования big data для решения задач бренда, маркетинга и продаж!

В программе:

Популярное
  • Customer Journey Optimization
  • Personalization & Customer Relations
  • Online Retail & Social Shopping
  • Big Data for Communication Strategy
  • Big Data for Leads and Sales
  • Big Data for CRM & Loyalty
  • Big Data ROI

Свои кейсы на саммите представят Джордж Хелд — вице-президент Билайн, Владислав Крейнин — вице-президент Сбербанк, Abelardo Ibáñez — вице-президент Weborama, Юрий Самойленко — директор по маркетингу Volkswagen, Олег Мамаев — директор по маркетингу Avon, Евгения Богданова — старший digital менеджер PepsiCo, Добрыня Гутиев — управляющий партнёр Sizmek, Даниил Щербаков — digital media planner OBI, Елена Павлова — директор по маркетингу Kotex, руководители и маркетинг лидеры L’Oreal, MasterCard, Renault, BMW, GSK, Unilever, Pernod Ricard, Amway, Ростелеком, Johnson&Johnson, Сбербанк, Abbott, FOX Entertainment, Xiaomi, Эвалар, Qiwi, S7, Кагоцел, Domino’s Pizza, Weborama, Sizmek, Яндекс. Маркет, dunnhumby, VIBER, и многих других!

Оцените, как бренды-лидеры используют big data для влияния на путь к покупке, для повышения эффективности рекламы, лояльности своих клиентов, увеличения ROI и роста продаж!

Познакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте Саммита.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария