РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Раз-продажа, два-продажа... (как не разориться на скидках)

10%! 20%! 50%! Чем больше скидка, тем сильнее желание приобрести то, на что она распространяется. Но... нужна ли тебе эта вещь и так ли выгодны распродажи?
Раз-продажа, два-продажа... (как не разориться на скидках)

10%! 20%! 50%! Чем больше скидка, тем сильнее желание приобрести то, на что она распространяется. Но... нужна ли тебе эта вещь и так ли выгодны распродажи?

» Существует два классических мнения покупателей о распродажах. Одни считают, что это сплошной обман – никто не продаст товар дешевле его реальной цены. Другие верят, что распродажи делают для привлечения покупателей и роста продаж. И те и другие по-своему правы.

» Например, приходишь ты в супермаркет и видишь плакат: «Только сегодня молоко "Толстая Буренка" всего за 19,99 руб.!» А под плакатом стоят ящики с этим самым молоком. Это скидка EDLP (every day low price) – крупные магазины часто выставляют специальные цены на «товар дня» или «товар недели». Подводных камней при их покупке практически нет – цена занижается для привлечения покупателей. И все же проверь срок годности продукта: иногда магазины распродают товар, срок реализации которого истекает или уже истек. Это правило актуально для продуктов питания и косметики.

» Другой пример: заходишь в любимый обувной магазин и видишь на паре туфель ценник: «Скидка 50%!» Надпись «6000 руб.» зачеркнута жирной линией, а под ней написано «3000 руб.». Все бы хорошо, но вчера ты видела здесь те же туфли за 2500 рублей... Чтобы не стать жертвой псевдораспродажи, необходимо ориентироваться в ценах на товар, который покупаешь.

» Максимальный процент скидки устанавливается, когда магазину нужно как можно быстрее ликвидировать нераспроданные остатки товара: тут продавец может опустить цену даже ниже себестоимости. Кстати, уже после продажи трети запаса коллекции окупаются практически все расходы. После этого в магазине выставляют небольшую скидку – она помогает ускорить продажи. Остатки товара можно продавать по минимальной цене, чтобы освободить склады и полки для новых коллекций. Крупные магазины часто выставляют на некоторые товары wow-price – специальную низкую цену-приманку. По ней вещи
продаются ограниченными партиями или в строго определенное время суток.

» Приобрести товар с хорошей скидкой в любое время можно в стоковых магазинах. Туда из обычных магазинов и бутиков направляются остатки товаров, которые не были реализованы на первых этапах продаж. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Загрузка статьи...