Как продвигать свой или коммерческий аккаунт в социальных сетях?

1 октября коммуникационное агентство Belong Agency запустит новый курс «Таргетированная реклама: основы». Если ты задаешься вопросом, почему твой блог недостаточно популярен или интересуешься продвижением коммерческих брендов, тебе сюда — узнаешь, как стать рекордсменом по целевой аудитории, повысить активность, охват и посещения профиля. Работа с аккаунтом без лишних затрат и раздражающей рекламы в ленте — один из самых полезных навыков в SMM.

Как продвигать свой или коммерческий аккаунт в социальных сетях?

Почему без таргетированной рекламы сегодня — никак?

Представь, сколько пользователей, которым потенциально интересен твой блог или бренд, не сталкивались с ним. Теперь можно найти целевую аудиторию самостоятельно, используя таргетинги. Это настройки рекламной кампании по полу, возрасту, интересам и географии. Так, объявление увидят только те пользователи, которым ты хочешь его показать. Например, ты ведешь блог об искусстве — найди единомышленников с помощью таргета по интересам. А если нужно рассказать об акции в определенном городе, настрой показ рекламы в соответствии с географией. Ты можешь стать рекордсменом по целевой аудитории без потраченного в пустую бюджета.

На курсе по таргетированной рекламе лектор Belong Agency, ведущий специалист Николай Кабанов расскажет, как определить портрет целевой аудитории и правильно настроить таргетинги, самостоятельно применить инструменты и технологии, измерить эффективность и улучшить кампании на разных этапах. На лекциях студенты разберут кейсы: удачные и неудачные, получат ценные советы, узнают секреты и лайфхаки.

Работа с аудиторией — новый тренд. Лови, пока горячо — учись таргету. Занятия удобно совмещать с работой или учебой — они проходят в вечернее время. Спеши записаться на курс на сайте Belong Agency.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария