РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Брендомания

Если хочешь стать звездой, для этого необязательно петь на сцене или играть в любовь перед кинокамерой.
Брендомания

Если хочешь стать звездой, для этого необязательно петь на сцене или играть в любовь перед кинокамерой. Стать известной можно в любом деле. И совершенно неважно, разрабатываешь ли ты маркетинговые концепции, лечишь домашних питомцев, пишешь статьи в журналы или мастеришь игрушки. Когда искренне любишь то, чем занимаешься, и постоянно совершенствуешь свое мастерство, обязательно добьешься успеха. А если организуешь себе грамотную PR-кампанию, твое имя может стать настоящим брендом. О бренде «Я» мир заговорил в конце двадцатого века с легкой руки гуру современного менеджмента Тома Питерса, чья карьера эксперта по управлению – яркое подтверждение его теории о людях-брендах. Самые успешные бизнесмены откладывают свои дела, чтобы побывать на его лекциях. Питерс утверждает: для успеха требуется яркая индивидуальность, немалая решительность и вдумчивое отношение к себе как к уникальному товарному предложению. «Продавать себя нужно уметь», — заявляет гуру, замечая при этом, что брендами не рождаются. Ими становятся. В России отношение к личному брендингу, личному продвижению и самопиару пока неоднозначное. Установки из прошлого «не высовывайся» и «будь как все» оказались на удивление живучими. Помнишь, как тебе с детства говорили, что самой рассказывать о своих успехах неприлично – так поступают только выскочки. Не исключено, что, следуя этому постулату во всем, ты будешь наблюдать, как твои менее скромные коллеги получают премии за отличные результаты проекта, к коим, к слову, ты имеешь непосредственное отношение. Или внеочередную прибавку к зарплате. Или перепрыгивают сразу несколько ступенек карьерной лестницы. Кажется, что они-то не прилагают к этому особых усилий. Но приглядись внимательнее и ты заметишь, что большинство тех, кто успешен, целенаправленно продвигают себя, и это приносит им неплохие дивиденды. Ты можешь (справедливо!) возразить, что главное – хорошо делать свое дело, и признание придет. Можно ждать, пока это произойдет само собой. И ты потеряешь немало времени и нервов в ожидании. А можно самой подсказать окружающим, на какие из твоих достоинств им стоит обратить внимание. И, воспользовавшись ситуацией, представить себя в максимально выгодном свете.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
"Мы как минимум должны сообщить окружающим, что мы есть, что мы претендуем на внимание. Если мы хотим, чтобы нас знали, проявляли к нам внимание, этим стоит заняться. Почему-то необходимость рекламы товаров и услуг для нас не вопрос: чтобы товар покупали, а услугой пользовались, необходимо объяснить всем, что в них хорошего, чем они отличаются от других и, главное, где их можно приобрести. Но про то, что наше имя также может быть товаром, мы забываем. Почему-то считается, что говорить о своих достоинствах неприлично. Предполагается, что окружающие должны узнать о них сами. Вот только вопрос: узнают ли?», — отмечает психолог и НЛП-тренер Татьяна Мужицкая. По ее словам, не стоит считать, что окружающие обязаны замечать ваши достоинства. У людей есть масса собственных проблем и мыслей. Им просто некогда думать о тебе. Личный бренд – это не маска, которую надевают, чтобы предстать в более выгодном свете, чем есть на деле. Это образ, который складывается в сознании твоей целевой аудитории, аура твоей личности. Основная цель адекватного самопиара – найти лучшее в себе и рассказать об этом другим. Если ты провела грамотную пиар-кампанию, даже те, кто с тобой не встречался, но слышал о тебе от других, знают о тебе много хорошего. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Загрузка статьи...