8 причин взяться за изучение SMM

Профессия SMM набирает популярность. Специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало. Если вы по духу — новатор, любите эксперименты, открыты к общению с людьми, вам нравится все модное и яркое — профессия SMM-менеджера может вам понравиться.

8 причин взяться за изучение SMM

  1. Востребованная работа, так как спрос на рынке услуг social media marketing постоянно растет;
  2. Вы всегда сможете остроумно пошутить, ведь знать последние «баяны» — почти обязанность. А если нашелся кто-то, кто посмел пошутить раньше вас, всегда можно сказать: «Баяяян», — и вновь вы в выигрыше.
  3. Примерно через год вы начнете намного больше понимать людей, намного меньше обижаться, а любой конфликт с кем-либо будете сопровождать фразой: «Это просто возражение, которое нужно обработать»
  4. SMM-специалист может работать и с лидерами мнения, часто они одновременно являются известными блоггерами
  5. СММ — серьезный бизнес, где необходимо учитывать не один десяток важных деталей. Маркетинг, работа с клиентами, связи с общественностью, кризисное управление
  6. Воспитывать в себе хороший вкус. Интересуйтесь не только SMM. Читайте книги, ходите в музеи, общайтесь с умными людьми. Постепенно это позволит вам перейти в другую лигу.
  7. Умение работать с информацией подразумевает под собой тот факт, что вы должны быть в курсе последних новостей и трендов. Здесь может помочь общительность, но чаще всего — это умение выцеплять главное из огромного числа новостей в ленте «ВКонтакте» или Facebook. Если человек это умеет, то ему будет легко адаптировать найденное под контент идущего проекта и значительно проще работать над ним.
  8. Успешный SMM-специалист знает обо всех нововведениях в New Media и тестирует новинки. А суперуспешный следит еще и за глобальными трендами, новостями, видоизменяя контент и рекламу под события.

Начни это лето с пользой для себя и запишись на двухнедельный курс «Основы работы в smm» с 24 мая.

Цикл из 8 лекций, посвященных работе в SMM, состоит из четырех блоков:

— «Основы» (виды аккаунтов, тренды, ошибки)

— «Фото и видео» (создание визуального контента)

— «Текст» (копирайтинг, работа с комментариями и негативом)

— «Продвижение» (сервисы, таргетинг, работа с блогерами и др.).

В рамках обучения в Belong Academy слушатели не только узнают о тонкостях работы в SMM, но и смогут отработать полученные навыки на практике. Занятия удобно совмещать с работой или учебой, так как занятия будут проходить в вечернее время.

Лекции пройдут в центре Москвы, а стоимость курса в среднем ниже по сравнению с другими схожими программами.

В качестве основного лектора выступит управляющий партнер маркетингового агентства Belong Ксения Дукалис (в числе проектов в портфолио агентства: рестораны крупнейшего холдинга Maison Dellos, студия рисования Draw&Go, Мегафон, ведущий московский сервис по ремонту квартир «Сделано» и др.). Приглашенными лекторами станут известные блогеры и медийные персоны.

Агентство рекомендательного маркетинга Belong занимается продвижением продуктов и услуг с помощью социальных сетей и лидеров мнений.

В портфолио агентства — более 30 клиентов.

Курс прошли более двухсот человек и это только начало. Многие из них уже ведут аккаунты, на которые вы подписаны.

Записаться и узнать подробности можно на сайте.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария