Яркие образы Анны Устюжаниной и Starbucks

Тенденции, стиль, мода, Starbucks – все эти слова тесно связаны между собой. Папарацци ежедневно ловят Викторию Бекхэм или Рианну, выходящих из кофейни со своими любимыми напитками. Выбрать свой кофе, вкус, обжарку – это как подобрать образ на день: иногда ты отдаешь предпочтение привычной классике, а порой решаешь попробовать что-то новое.
Яркие образы Анны Устюжаниной и Starbucks

Лето, пожалуй, один из самых богатых на эксперименты сезонов. Так, например, в кофейнях Starbucks набирает популярность Колд Брю — кофе в холодном исполнении. Мягкая обжарка и определенный способ заваривания, который длится более 20 часов, позволяют раскрыть насыщенный цитрусовый аромат напитка. Сама смесь Колд Брю впервые была создана в 2006 году, в нее вошли тщательно отобранные зерна Африки и региона Латинской Америки. А тем, кто предпочитает насыщенный кофе с дополнительными вкусами, бариста рекомендуют обратить внимание на Ванильно-Сливочный Колд Брю. Многие гости кофеен уже внесли бодрящий напиток с нежными сливками и мягким кремовым послевкусием в свой список фаворитов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Даже стройные модели не могут отказать себе в удовольствии попробовать Ванильно-Сливочный Колд Брю. В этом нам призналась и Анна Устюжанина – популярный lifestyle-блогер. Ее страничка в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) ничуть не уступает качественному женскому глянцу в отношении актуальных новостей – здесь можно найти ответ на любой вопрос, начиная от «что съесть на завтрак» и заканчивая «как сохранить отношения».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сама себя Аня называет «positive person». И с этим сложно поспорить, глядя на гардероб девушки. Ее фаворитами этим летом стали бомберы всех расцветок (коллекция действительно впечатляет) – от однотонных желтых и зеленых цветов до ярких цветочных принтов. Анин выбор для нашей съемки – прямое тому подтверждение. Яркий бомбер в сочетании с базовой футболкой и провокационное мини – что еще нужно для стильного образа и хорошего настроения? Кстати, свой look девушка обычно тщательно продумывает. Сумку, к примеру, Аня последнее время чаще оставляет дома. В одной руке телефон с мессенджерами и ежесекундно обновляющимися лентами новостей, в другой — стаканчик Starbucks с любимым напитком – для главного девчачьего аксессуара порой просто не хватает рук.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При выборе брендов Аня отдает предпочтение коллекциям «со вкусом». Призовые места поделили между собой демократичные Zara и Bershka, а также легендарный Pinko. Легкие текстуры, воздушные ткани, цветочные принты – вот главные хиты лета 2017, по мнению девушки. Неудивительно, что Аня отдала свой голос за Ванильно-Сливочный Колд Брю – бодрящий освежающий кофе находит отклик в ее ярком образе.

Анастасия Майерс
Анастасия Майерс 12 Июля 2017, 14:59
Интересно,сколько она заплатила за эту рекламу себя?