Тома Алиева:"Любую работу, я делала с удовольствием»

VOICE поговорил с основательницей клиники «Анатомия» о собственном бизнесе, стандартах в индустрии красоты, а также о том, как все успеть.
Тома Алиева:"Любую работу, я делала с удовольствием»

Как вы думаете изменилась ли социальная роль женщины в современном мире? Ощущаете ли вы эту разницу на примере своей семьи, в которой выросли?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я считаю, что да. Очень большую разницу ощущаю. Когда я была маленькая, я помню, какое мировоззрение было у женщин, и какое оно сейчас. Женщины стали увереннее, многие из них зарабатывают даже больше, чем мужчины.

Делали ли вы когда-нибудь выбор между карьерой и личной жизнью? Если же нет, что бы вы выбрали сейчас и почему?

Конечно, я бы выбрала семью!

Считаете ли вы себя самодостаточной? Какой мужчина должен быть рядом с вами?

Конечно, я считаю себя самодостаточной. А рядом со мной должен быть сильный, умный, добрый, справедливый. И такой мужчина сейчас рядом со мной

Какую самую странную на ваш взгляд работу вам приходилось выполнять?

Мне не приходилось этого делать, слава Богу. Потому что любую работу, которую я выполняла, я делала с удовольствием.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Начинали ли вы вести бизнес в одиночку или у вас была команда? Если «Анатомия красоты» не первый ваш проект, то расскажите о первых попытках реализовать бизнес-идеи.

Мне никто не помогал. До того как собрать команду, я до 12 ночи ежедневно сама вела клинику, ее инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), what’s app, занималась пиаром. У меня была маленькая клиника , но там были абсолютно другие услуги, там была общая медицина. Я помогала своему другу в открытии бизнеса , что касается клиники , также, у меня был салон красоты. Поэтому, у меня есть опыт работы в этом, и я понимала, как я буду создавать, что я буду делать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Назовите 3 главных преимущества вашей клиники.

Это профессиональные врачи, дорогостоящее оборудование и отличное местоположение и самые доступные цены.

В Москве и Санкт-Петербурге достаточно много салонов и центров красоты. Благодаря каким параметрам выделяетесь именно вы? И какие отношения у вас с конкурентами?

Когда я размышляла, как войти на рынок, как все правильно сделать, я думала: «В какую клинику я бы хотела пойти?» И я всегда мечтала пойти в клинику где хорошие цена и качество. Среди наших клиентов: звезды, студенты, домохозяйки, начинающие свой бизнес девочки... Мы хотим быть доступными для всех.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Насколько по вашему мнению рынок бьюти-индустрии сейчас развит в России? И как быстро европейские и зарубежные открытия и методы влияют на развитие центров у нас?

Все наши аппараты либо из Европы (Италия, Германия), либо американского производства. Безусловно, я изучаю западный рынок. и мне очень интересно какими услугами они пользуются. Эти аппараты выдающиеся, они действительно делают все процедуры практически безболезненно. Это оборудование исследовано. Есть документы, подтверждающие то, что оно не приносит вред. У нас американские аппараты CO2 и M22, итальянский аппарат Vip Line и Icoon. Это инъекционная, аппаратная косметология по уходу за лицом и телом, стоматология.

Мы сейчас активно будем развивать гинекологию. Подробнее об этом уже расскажем позже. Мы внедрили достаточно много процедур. Также, стоматология: виниры, имплантация, хирургия. Будет много хороших услуг. Пока мы не можем их озвучить. Хотелось бы особенно выделить лабиопластику. Так как эта услуга достаточно новая, мало кто о ней знает, это очень крутая вещь. Она направлена на омоложение половых органов. Будем рассказывать подробнее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Являетесь ли вы одновременно и создателем и клиентом своей клиники? Или предпочитаете другие салоны?

Конечно, я пользуюсь услугами своей клиники! Скажу больше, все оборудование нашей клиники я тестировала на себе.

Какими качествами необходимо обладать, чтобы быть бизнес вумен? Какие ваши личные качества помогали и помогают вам в работе?

В первую очередь, это уверенность, конечно, работоспособность. И в данный момент мне помогают мои амбиции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любите ли вы путешествовать? Есть ли у вас место, куда всегда хочется возвращаться?

Конечно, я безумно люблю путешествовать! Очень люблю Израиль, потому что это священная земля, где выросли наши пророки.

Марку какого автомобиля вы предпочитаете? Приходилось ли вам путешествовать на машине?

Из марок я люблю BMW и Mercedes. Тема машин моя самая любимая! Путешествовать приходилось, было очень весело.

Какие у вас были увлечения? Менялись ли ваши увлечения с течением времени? И чем любите заниматься сейчас в свободное от работы время?

Я увлекаюсь работой. Как бы это смешно не выглядело. В первую очередь, я люблю что-то новое внедрять. Свободного времени у меня практически не бывает, но, когда оно есть — я занимаюсь спортом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Планируете ли вы расширение бизнеса и открытия новых точек по Москве?

Да, конечно. Мы планируем расширяться.

Самая первая клиника у нас открылась на Бауманской, после появились на Пролетарской, а потом и в Питере. А также, не так давно у нас открылся еще второй филиал на Бауманской. В общей сложности, у нас сейчас 4 клиники! Если раньше у меня была цель выдавать франшизу, то сейчас мы выходим на новый уровень и рассматриваем возможность открытия клиник за рубежом. Пока не буду говорить в каких городах и странах планируем открытие, но я уверена в том, что мы будем также популярны, как и в России. К нам часто приезжают пациенты из США, Германии, Турции, Швеции, очень много из Дубаи. Мне много звонят из Израиля и говорят, что очень хотят работать под нашим брендом. Это очень похвально для нас! Я горжусь нашей командой, нашей клиникой и своим детищем!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На какой сегмент клиентов ориентирована ваша клиника? И, как вы думаете, почему клиенты выбирают именно вас?

У нас они разные. Бывают как и медийные личности, так и начинающие свой бизнес девочки, студенты, домохозяйки. Мы всех их любим, ценим и для всех стараемся. И нам очень повезло, у нас доброжелательные клиенты, ухоженные, стильные. Нам это очень приятно. Мы всегда стараемся держать марку. Все остальные клиенты должны видеть наших ВИП-клиентов, и какие процедуры они делают. Так приятно видеть реакцию наших пациентов на какую-то медийную личность, ожидающую на ресепшн свои процедуры. По себе сужу, если бы я пришла, в свои студенческие годы, в клинику, где обслуживается Анна Седокова, я бы потом ходила и хвасталась! Это классно.