Кира Малышева: «Команда — это наше всё»

Кира Малышева рассказала cosmo.ru про создание маркетингового агентства, про команду, а также про то, как работает туристический бизнес в России.
Кира Малышева: «Команда — это наше всё»

С чего все началось? Как возникла идея создания бренда?
Наша компания — маркетинговое агентство Access Russia — занимается продвижением как отелей в разных странах, так и отдельных туристических направлений: например, Сейшельский островов и Иерусалима. Наша основная задача — представлять наших клиентов на российском рынке, рассказывать о них туристам. Идея создания бренда возникла у меня более десяти лет назад. Я знаю, что многим иностранным отелям интересен российский рынок, но они не понимают, как на него выйти: им сложно сориентироваться. Одна из главных задач нашей компании — помочь нашим клиентам уверенно чувствовать себя на российском рынке. Самым сложным для нас было выиграть первый тендер. Все получилось не сразу, пришлось пройти через трудности. Мы начинали с небольших кейсов, но постепенно к компании сформировалось доверие на рынке, мы создали портфолио, у нас увеличилось количество клиентов. Затем мы стали участвовать в крупных тендерах, у нас получилось выиграть один из них. Это и дало большой толчок нашей компании. Но каждый такой тендер – это огромная и кропотливая работа всей нашей команды.

Как вам удалось собрать такую надежную команду? В чем секрет?
Команда — это наше всё. Я думаю, что успех любой компании определяют, главным образом, люди. Для меня важно отношение. Я часто говорю, что к нам может прийти сотрудник, у которого нет «звездного» резюме или крутого опыта, но если это наш, «правильный», человек, то он непременно очень быстро подтянется и станет крупным специалистом. Думаю, мне в жизни очень сильно везет с людьми, которые меня окружают. Наша команда — это небольшая семья, где царит полное доверие. У нас нет интриг и зависти: люди приходят в офис заниматься любимым делом, поэтому атмосфера у нас всегда позитивная и дружелюбная, а результат всегда отличный! Между сотрудниками у нас полное взаимопонимание: каждый человек вкладывает в проект частичку себя.

У вас очень широкий спектр деятельности. Как бы вы описали специфику компании для людей, которые еще не знакомы с Access Russia?
Это представительское агентство, которое оказывает маркетинговые и PR-услуги. Мы представляем отели, управления по туризму и принимающие компании. Наши клиенты заинтересованы в том, чтобы к ним приезжало больше туристов из России и стран СНГ, и наша задача — помочь им в достижении этой цели через различные мероприятия, туроператоров, журналистов и другие доступные нам каналы.

Ваша компания устраивала различные мероприятия, в том числе гастроли звездного иерусалимского шеф-повара Ави Леви. Расскажете об этом подробнее, пожалуйста.
Да, шеф Ави Леви 4 июля готовил свои фирменные блюда для гостей ресторана «Ц.Д.Л.». В Иерусалиме он владеет рестораном «Хамоци», где выступает также в роли шеф-повара. Ави — один из самых популярных поваров на канале Foody. Особенное отношение к еде в нем воспитали мама и бабушка, приехавшие в Израиль из Алжира. Интересно, что свою карьеру Ави начал с работы поваром в армейской столовой! После службы он отправился на кулинарное шоу «МастерШеф». Победа в нем и обеспечила Леви возможность открыть собственный ресторан в столице, а затем и в Тель-Авиве. Леви готовит удивительный микс марокканской и алжирской кухни, при этом он предлагает своим гостям только кошерную еду и соблюдает Шаббат. В Москве шеф-повар из Иерусалима приготовил много интересных блюд, которые пришлись по вкусу столичным гурманам. Главным из них было, пожалуй, филе рыбы в сливочном соусе с помидорами и пряным кориандром. Впрочем, и разнообразный десерт — печенье-шаурма с маком, шарики спинг с кокосовым кремом и Yu Yu с кокосовой стружкой в лимонном сиропе — был абсолютно незабываем! Кстати, это был не единственный в этом году гастрономический проект с участием гостей из Иерусалима. Так, летом мы принимали участие в BBQ Festival в Сокольниках. Здесь все московские фуди могли попробовать традиционные блюда израильской кухни и выиграть путешествие в Иерусалим.

Вы также делали проекты специально для Сейшельских островов, как именно они были реализованы?
Весной этого года мы знакомили жителей Москвы с гастрономическими традициями Сейшельских островов. В ресторане «Волна» прошли гастроли Сержа Фэри, шеф-повар сейшельского отеля. Нашей задачей было познакомить гостей с креольским образом жизни через кухню, коктейли, музыку и атмосферу. Получилось вкусно, весело и креативно!

Планируются ли подобные проекты в будущем?
Мы планируем много мероприятий, связанных с модой. Этим летом у нас уже был опыт участия в Fashion Week в Иерусалиме. Мы отправили туда журналистов из России, которые активно освещали это важное событие. Сейчас мы готовимся к Fashion Show на Сейшелах: это крупное мероприятие международного масштаба, которое непременно привлечет внимание людей, связанных с миром моды. Кроме того, мы приглашаем журналистов и блогеров освещать фестиваль Open Restaurants — масштабное и очень интересное гастрономическое мероприятие в Иерусалиме. Не сомневаюсь, что в следующем году нас ждет интересный и полезный обмен опытом в самых разных сферах — от моды до гастрономии.

Вы много раз сотрудничали с брендами одежды в рамках проектов для своих клиентов. Каким образом строилась эта работа?
Да, мы работали со многими крупными брендами, но больше всего мне запомнилось сотрудничество с брендом Calzedonia на Сейшелах. Прошло уже несколько лет, а мы до сих пор общаемся с командой, которая работала над этим проектом. Мы не только устраивали крупные мероприятия в Москве и на Сейшелах, но и проводили съемки, в том числе, обложек для глянцевых изданий. В отеле Constance Ephelia Seychelles прошла вечеринка Вечеринка «Russia in love ... with Seychelles. By Calzedonia», в которой приняли участие такие звезды как Елена Темникова, Елена Летучая, Ирена Понарошку, Ровшана Куркова, Полина Аскери, Дарья Малыгина, главные редактора ведущих глянцевых журналов и многие другие. В рамках проекта #Calzedonia4Seychelles мы также разыграли путешествие на Сейшелы. Суперприз включал в себя перелет из любого города России, размещение в пятизвездочном отеле, питание, экскурсии и трансфер. Очень интересно, когда два бренда из разных отраслей могут объединиться и сделать проект, который будет полностью отвечать интересам обеих компаний.

Как в принципе работает туристический бизнес в 2019 году? Много ли изменилось с момента создания компании?
Да, определенные перемены произошли: закрылись многие туроператоры, на их место пришли новые. Изменился не только туристический бизнес, но и клиент: его образ мыслей, выбор направлений... Людям хочется новых впечатлений и ярких эмоций. Современный турист помолодел: если раньше на Сейшелы или Мальдивы летали зрелые состоятельные люди, то сейчас эти направления часто выбирают ребята, которые за год накопили денег на такую поездку, потому что им интересно, им хочется посмотреть мир. Новое поколение привлекает не «тяжелый люкс», а интересные концепции отелей, например, забота природе. Экологические программы сейчас есть у многих отелей по всему миру, в том числе, на Сейшелах, ведь природа — одно из главных достояний этой страны. На Сейшелах в последнее время открывается не так много новых отелей: это также связано с заботой об экологии. Но при этом мы понимаем, что нужно идти в ногу со временем, и активно привлекаем к сотрудничеству крупные отельные бренды. Поэтому есть основание утверждать, что в скором времени нас ждет еще больше интересных проектов с уникальными концепциями, которые будут соответствовать высоким ожиданиям наших гостей.

Вы бы смогли выбрать фаворита среди ваших клиентов?
Нет, фаворитов я выбрать не могла бы, ведь с каждым клиентом у нас теплые дружеские отношения, выстроенные годами. Мы понимаем друг друга с полуслова. Мы с легкость преодолеваем непростые ситуации, потому что очень любим людей, которые нас окружают. Они все совершенно разные: маврикийцы, греки, турки, немцы... Но каждый из них невероятно интересный, талантливый и просто замечательный человек.

Какие у вас планы по развитию компании?
Планов много: недавно у нас открылся офис в Турции, будем активно его развивать. Других задумок тоже хватает, но рассказывать о них, думаю, преждевременно.