Гастроблокбастер: сеть кафе PRIME выпустил новый суши-сандвич

Страсть к еде не скрыть! А особенно понятной и однозначно вкусной — считают в PRIME. Популяризаторы концепции fast casual (когда быстро и качественно) запустили на столичный фуд-маркет оригинальные суши-сандвичи. Это новый перекус, ланч, полноценный завтрак или обед с пометкой «натурально». И история у блюда не менее интересная, чем состав.

Гастроблокбастер: сеть кафе PRIME выпустил новый суши-сандвич

Вдохновением для PRIME стала японская манга Сooking Papa («Папа-кулинар»). Анимационный альманах повествует об офисном управленце со стальной хваткой и увлеченном поваре в одном теле. В каждой главе папа Kazumi Araiwa готовит для семьи, себя и всех вокруг — причем настолько самозабвенно, что распробовать его талант мечтает каждый. В одной из историй Казуми приготовил для близких функциональный перекус — онигиразу, который легко брать с собой и есть руками вместо палочек. На самом деле блюдо придумал художник «Папы» Тоти Уэяма, подсмотрев за женой — собирая ребенка в школу та складывала разнообразные начинки между двумя слоями риса и оборачивала водорослями нори. Так получился суши-сандвич, который идеально вписался в ритм современности, а потому сеть натурального питания такое изобретение никак не могла пропустить.

Почему сандвич? Потому что начинка «упакована» между плотных слоев риса сорта нишики, внешне напоминающих тостовый хлеб. Кстати, это единственный рис, который выращивали исключительно из-за его вкусовых и кулинарных качеств — не слипается, наполнен витаминами, питательный. Почему суши? Внутри японского «бутерброда» — дары моря, аутентичные продукты страны Восходящего солнца, узнаваемые приправы и соусы. В PRIME выпустили два вкуса. Первый — с лососем, водорослями нори, икрой летучей рыбы, соусами васаби и «спайси», салатным миксом и традиционным для Японии такуаном — приправой на основе маринованного дайкона. Второй — с индейкой и таким же списком дополняющих ингредиентов.

Все это сервируют в индивидуальной экологичной упаковке, готовят день в день, традиционно вручную — без машинной сборки — и в соответствии с правилом трех «НЕТ» (нет — красителям, усилителям вкуса, Е-элементам). Уже с первых дней запуска в PRIME суши-сандвич стал лидером продаж и хитом инстаграм-ленты, показав, что вкусная и натуральная еда в современном мире может и должна быть удобной.

Ищите фуд-блокбастер «Онигиразу» на всех прилавках PRIME! (Все кафе находятся рядом с вами — в двух шагах от метро, крупных ТЦ и БЦ)

Популярное
Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Читайте также
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария