Коммуникационное агентство Monstars запускает собственный чат-бот в Telegram

Коммуникационное агентство Monstars запускает собственный чат-бот в Telegram

С этого года в агентстве существует направление по подбору лидеров мнений MONSTARS PEOPLE, с предоставлением экспертизы в influencer marketing. В зависимости от необходимых критериев для работы с брендом, будущий заказчик может изучить на сайте профайл каждого инфлюенсера и связаться с менеджером для обсуждения деталей. Сейчас агентство Monstars запустило собственный чат-бот внутри мессенджера Telegram для автоматизации клиентского сервиса и упрощения работы между заказчиками и лидерами мнений. Telegram-бот обеспечивает оперативную связь с менеджером при букинге инфлюенсера и высокое качество подбора, начиная от пола и тематики блога, заканчивая заданным бюджетом для работы с ним. Кроме коммуникации бот обеспечивает рассылку актуальных новостей в influencer marketing с более высокой конверсией открытия, чем при email-рассылке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такой инструмент подойдет для работы бренд-менеджерам компаний, рекламным агентствам и блогерам для отслеживания модных тенденций. Доступ к чат-боту можно получить через переход по ссылке или введя в поисковой строке Telegram – @monstarspeople_bot
На данный момент в состав чат-бота входит более 150 лидеров мнений, среди которых – Анастасия Андреянова, Алена Есипова, Гоша Полянский, Лена Павельева, Полина Фаворская, Петр Осипов, Павел Бобров и др., с экспертизой по направлениям: фото, дизайн, fashion, lifestyle, beauty, travel, музыка, маркетинг, предпринимательство и психология. Основная задача агентства в данном направлении – обеспечить создание профессиональной имиджевой истории бренда при работе с инфлюенсерами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Чат-бот работает по принципу приложения, которое находится прямо внутри мессенджера Telegram. Для нас, как для агентства, чат-бот - это способ продемонстрировать бизнесу свою компетенцию в нише: внедрение продукта и постоянная оптимизация, которая дает все больше пользы потенциальным клиентам за счет упрощения процессов. В результате этот инструмент гарантирует удержание, возврат и привлечение новых клиентов.»