Сотрудницам российской компании предложили носить юбки для получения премии
Компания «Татпроф» из Набережных Челнов оказалась в центре скандала. Внимание прессы и блогеров привлекла акция «Марафон женственности», которую устроила фирма по производству алюминиевых профилей.
Руководство предложило сотрудницам приходить на работу в юбках или платьях — «традиционной женской одежде». Рекомендуется также собрать волосы, сделать скромный макияж и прислать свои фотографии администрации. За выполнение всех условий полагается премия — 100 рублей в день.
Акцию прокомментировала Анастасия Кириллова, специалист отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций «Татпроф». «Мы хотели скрасить ежедневный рабочий распорядок... Наш коллектив на 70% состоит из мужчин. Подобные акции и мероприятия помогают нам переключиться, выдохнуть... Мы надеемся, что наша акция повысит осознанность наших дам, позволив им почувствовать женственность и обаятельность, когда они делают выбор в пользу юбки или платья», — заявила Кириллова радиостанции «Говорит Москва».
Эта идея возмутила многих пользователей. Акцию назвали «унизительной» и «противоречивой», а организаторам посоветовали провести марафон по этике или семинар по сексизму.
Ранее в Сети обсуждали требования к вакансии секретаря, напоминающие модельный кастинг. «Рост от 176 сантиметров, длинные ноги и тонкие лодыжки, пухлые губы, на работу только в платьях и юбках», — говорилось в объявлении.
В прошлом году произошло немало сексистских скандалов, в том числе и на чемпионате мира по футболу в России.