MediaDonors: звезды передадут рекламные гонорары на добрые дела

MediaDonors: звезды передадут рекламные гонорары на добрые дела

Благотворительный фонд «Дети-бабочки» создает социально ориентированное движение MediaDonors, которое объединит сразу несколько сторон — а именно фонд, бизнес и медийных лиц.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В апреле у рекламодателей появится возможность продвигать свои услуги через селебрити и блогеров и одновременно делать вклад в благотворительность. Для этого создана социальная платформа MediaDonors. Основная идея сообщества заключается в том, что в современном мире быть донором можно не только в привычном смысле (крови, денег), но и в информационном. Такую возможность дает платформа, ставшая еще одним шагом к взаимовыгодному сотрудничеству бизнеса и НКО.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В западных странах с молниеносной скоростью бизнес стал откликаться на новость о пандемии отчислениями в медицинские, благотворительные и исследовательские фонды. Я думаю, текущая повестка изменит и нашу культуру взаимодействия с самыми социально незащищенными», — заявила Ирина Баранова, основатель и СЕО рекрутинговой компании b.lab business, которая уже стала частью проекта.

К «донорам» уже присоединились такие известные личности, как актрисы Ксения Раппопорт, Аглая Тарасова, Юлия Топольницкая, писатель Александр Цыпкин, певица Саша Даль предпринимательница Ирина Баранова и другие. Узнать медиадонора в соцсетях будет просто – в описании его профиля появятся красный логотип с буквами MD.