Охота за золотом: новый карамельный KitKat Senses Gold Edition появился в России

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Позволять себе маленькие слабости? Почему бы и нет, если это изысканное удовольствие от KitKat! Белый карамельный шоколад с изящным узором — guilty pleasure в необычном дизайне превратит сумочку в кейс с золотом, а поход по магазинам – в охоту за золотыми слитками! Традиционная хрустящая вафля KitKat в «слитке» — черная, в нежном обрамлении молочного и карамельного шоколада, что создает необычную игру контрастов, а изысканный мраморный рисунок шоколада будет отлично смотреться на фото в социальных сетях.

KitKat в мире уже насчитывает более 350 наименований. Совсем недавно мы наслаждались розовым шоколадом Ruby, изысканным Senses, шоколадом с зеленым чаем матча Green Tea Matcha. KitKat продолжает подтверждать звание одного их наиболее инновационных брендов «Нестле» запуском Senses Gold Edition. Более того, премиальная упаковка, похожая на слиток золота, была разработана эксклюзивно для России.

Попробовать KitKat Senses Gold Edition можно в классическом формате KitKat «4 fingers», шоколадной плитки и батончика «chunky».