РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ТыНеОдна & YOU запускает проект Emergency Box помощи пострадавшим от насилия

Тэги:
ТыНеОдна & YOU запускает проект Emergency Box помощи пострадавшим от насилия

Сеть взаимопомощи ТыНеОдна совместно с питерским брендом одежды YOU запускает проект Emergency Box помощи пострадавшим от насилия и кризисным центрам. Пилотный проект состоит из 50 сумок, в которых находятся предметы первой необходимости для женщин и детей из Москвы и Санкт-Петербурга, переживших насилие в семье. Всего для пилотного проекта собрано 25 сумок на каждый город. Сумки будут предоставляться пострадавшим насилия, обратившимся в кризисные центры: «Китеж» в Москве и «Кризисный центр для женщин» в Петербурге. Основной задачей инициаторы проекта считают запуск челленджа для вовлечения максимального количества российских брендов и локальных представительств международных марок товаров массового потребления в решении одной из самых сложных социальных проблем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В проекте приняли участие бренды: YOU, Mixit, ЛЭтуаль, Mail Group, Ситимобил, Самокат, Delivery Club, Tele2, японский бренд детской косметики Pigeon, издательство «Бомбора». В боксе женщины найдут самое необходимое: домашнюю одежду, косметические средства и средства гигиены для себя и ребенка, витамины и мази от ушибов, промокоды на поездки на такси и покупку еды в магазинах и ресторанах, а также SIM-карту с уже оплаченным балансом, которая позволит пострадавшим оперативно выйти на связь с близкими и службами поддержки. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продукты первой помощи будут собраны 24 марта, а уже 25 марта сумки будут отправлены в кризисные центры, и в 13:00 бренды-партнеры проекта выложат в своих соцсетях призыв ко всему бизнес-сообществу принять участие в данной инициативе.

«Мы благодарны за идею коробок помощи нашим коллегам из YOU. Я вообще была поражена, когда бренд сам вышел и предложил сделать такой проект. Это как автомобильная аптечка, которую Вы возите на случай аварии, только для переживших насилие в семье. Все, что необходимо на первое время, когда жертва ушла/сбежала/скрылась от насильника. Важность проекта в том, что его поддержало большое количество брендов. Это значит одно: тема стала понятна многим маркам (например, здорово очень, что нас уже во втором проекте поддерживает крупный бренд Л’этуаль), потому что наконец-то марки стали осознавать, что необходимо быть на стороне жертв насилия и необходимо помогать в борьбе с насилием», — прокомментировала Алёна Попова, соосновательница сети взаимопомощи женщин ТыНеОдна.

Загрузка статьи...