Ученые заявили об опасности зачатия во время карантина из-за коронавируса

Ученые заявили об опасности зачатия во время карантина из-за коронавируса Getty Images

Специалисты пришли к неожиданным выводам. Они посоветовали отложить продолжение рода до окончания пандемии COVID-19.

С шокирующим заявлением выступили ученые Университета Мэриленда. Американские эксперты заявили, что женщинам опасно беременеть во время карантина.

Ученые подчеркнули, что мужчины обладают уникальной способностью. Они через сперму передают информацию о своем текущем состоянии плоду. Угроза заражения неизвестным вирусом вызывает сильнейший стресс. В итоге состав спермы меняется. Это отрицательно сказывается на развитии мозга ребенка.

Ученые посоветовали отложить беременность до лучших времен
Legion-Media

«Из-за воздействия гормонов стресса во внеклеточных везикулах изменяется состав белка и РНК», — пояснил профессор университета Трейси Бэйл.

Выводы ученых звучат убедительно?
Да
0%
Нет
0%

По словам ученого, их теорию подтвердили эксперименты на мышах. Одних самок оплодотворили семенной жидкостью самцов, подверженных стрессовой ситуации, других — нормальной. В первом случае у мышат зафиксировали значительные изменения в раннем развитии головного мозга и даже у взрослых, сообщает научный журнал Nature Communication.

Выводы сделали ученые США
Legion-Media

В подтверждении этой теории ученые изучили образцы спермы, которые сдали студенты Пенсильванского университета. Параллельно они тщательно проанализировали психологическое состояние молодых людей. У некоторых из них обнаружили признаки постоянного стресса. Состав их семенной жидкости сильно отличался от образцов парней, которые прибывали в комфортном состоянии. Таким образом ученые пришли к выводу, что результаты экспериментов на мышах применимы и к человеку.

«Мы опасаемся, что может повыситься частота психологических расстройств у рожденных после пандемии детей», — говорится в исследовании ученых США.

В России количество заболевших коронавирусом, по последним данным, составило 658 человек. За сутки медики отметили резкий скачок. Москвичам разрешили лечиться в домашних условиях. Впервые в Москве заболевание выявили у беременной женщины. Сегодня Виктория Лопырева высказала мнение, что из-за карантина начнется беби-бум.