РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Телеканал СТС LOVE и бренд ЮНОСТЬ запустили совместную коллекцию одежды

Тэги:
Телеканал СТС LOVE и бренд ЮНОСТЬ запустили совместную коллекцию одежды

СТС Love и бренд уличной одежды «Юность» объединились, чтобы создать лимитированную капсулу спортивных костюмов для просмотра сериалов. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Капсула представляет собой худи, джоггеры и футболку в оверсайз-крое. Костюмы, вдохновленные азиатской эстетикой минимализма, выполнены в небесном цвете со слоганом СТС Love «Мы никому не скажем, что ты это смотришь!», вышитым китайскими иероглифами.

Коллекция полностью отражает концепцию guilty pleasure: «Неважно, кто ты – шестиклассник, стоматолог или топ-менеджер в крупной компании – не стесняйся своей любви к "Папиным дочкам", "Моей прекрасной няне", "Не родись красивой" и другим сериалам детства. Не отказывай себе в том, что действительно нравится. Ведь мы об этом никому не расскажем». 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Антон Тюленев, создатель бренда Юность: «Давайте не будем обманывать сами себя, все мы начинали смотреть сериалы не с "Во все тяжкие" и "Игра престолов", а с "Ералаша", "Папиных дочек" или "Ранеток". Но часто молчим об этом. В дружеском сотрудничестве с СТС Love мы именно об этом и хотели сказать». 

Евгения Мельникова, директор по маркетингу СТС Love: «Ребят из Юности вдохновила основная концепция телеканала про guilty pleasure: СТС Love призывает всех быть честными с собой и делать, смотреть и носить то, что действительно нравится. Спортивная капсула, которую мы создали, идеально подходит для нашего телезрителя. Она модная, но не вычурная и при этом комфортная, объединяющая ценности двух наших брендов». 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лимитированная коллекция СТС Love & Юность не предназначена для продажи. Вещи из капсулы можно будет получить в качестве подарка, участвуя в розыгрышах и раффлах в социальных сетях телеканала. 

Загрузка статьи...