Дарья Егиазарова: «The Nobles Moscow создает украшения для особенных»

В эпоху Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-трендов и масс маркета многие начинающие бренды стали похожими друг на друга.
Дарья Егиазарова: «The Nobles Moscow создает украшения для особенных»

В эпоху Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-трендов и масс маркета многие начинающие бренды стали похожими друг на друга. Редакция VOICE встретилась с владелицей шоурума украшений The Nobles Moscow Дарьей Егиазаровой, чтобы поговорить о подходе к бизнесу, творчестве, о том, как оставаться собой и выделяться на фоне конкурентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У тебя профессиональное образование в сфере маркетинга люксовых брендов. При этом ты достаточно творчески подходишь к своему делу и занимаешься им не только с точки зрения бизнеса и сама придумываешь дизайн украшений. Как ты совмещаешь такие подходы, сложно ли это?

Основная сложность состоит в том, чтобы создавать то, что ты хочешь, но при этом то, что впишется в сознание людей сегодня, чтобы это покупали. Это как найти нечто среднее между собственными амбициями дизайнера и потребностями целевой аудитории. У меня еще много дизайнерских идей для воплощения в жизнь, но я все же стараюсь изучать ситуацию на рынке, чтобы продукт получился не только воплощением моей фантазии, но также актуальным для наших потенциальных клиентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему именно украшения? Как у тебя появилась эта идея?

Признаться честно, украшения всегда были моей главной страстью. Я по природе эстет и люблю все красивое. Просто мне очень захотелось сделать этот мир чуточку красивее и ярче. Привнести что-то, что делало бы женщин еще привлекательнее и увереннее в своей неповторимости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как ты определяешь философию бренда? Что отличает вас от конкурентов?

The Nobles в переводе с английского означает «представители высшего общества». Таким образом, наше имя отражает в себе нашу философию – мы создаем украшения для тех, кто считает себя особенными. Приобретая их, вы как бы прикасаетесь к «избранному» обществу, отраженному в названии бренда.

Наше принципиальное отличие от конкурентов – это то, что мы используем в работе натуральные полудрагоценные камни самого высокого качества с особенными свойствами. Это также оригинальный дизайн изделий. Мы можем выполнить изделие под заказ, например, кольца-печатки из нашей коллекции возможно сделать в любом размере специально для клиента за достаточно короткий срок. К каждому натуральному камню мы прикладываем записочки с его свойствами, чтобы владелец их знал. При покупке мы берем доставку изделий на себя, она бесплатная. Наши украшения действительно многофункциональны: кулоны можно сочетать с любыми цепочками, а носить наши изделия можно как каждый день, так и с вечерним нарядом. Мы заботимся о подаче наших изделий: вся наша упаковка продумана до мельчайших деталей в едином утонченном стиле нашего бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как выглядит девушка, которая носит твои украшения? Кто твоя аудитория?

Наши украшения несут в себе миссию раскрытия внутренней силы и власти их владелиц. Мы знаем, что в каждой женщине скрыта потребность в самовыражении. Поэтому я хотела создать украшения, которые бы могли высвободить самые смелые и потаенные желания их владелиц. «Будь смелой, будь страстной, будь роскошной!» — такой лозунг транслирует мой бренд. Мои украшения для девушек, которые предпочитают выделяться, для тех, кто считает себя особенными и гордится собой. Для тех, кто не боится приключений, кто знает, что сексуальность – их главный козырь, кто смел в самовыражении и знает, чего по-настоящему достоин. Мои украшения для тех, кто знает, что такое «быть женщиной» и какая в этом скрыта власть. Все знают, «это мужской мир, но его бы не существовало без Женщины». Каждая девушка должна помнить о своей ценности!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ты самостоятельно принимаешь все ключевые решения в работе или советуешься с командой?

Когда я начинала весь организационный процесс, никто из моего окружения не знал ничего о моей задумке и как все будет выглядеть. Я не люблю разглагольствовать, привыкла сначала сделать, а потом показать результат работы. Да и советы очень часто сбивают с правильной мысли, в глубине души мы всегда чувствуем, что нам действительно нужно. Особенно в самом начале зарождения идеи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас же я советуюсь по вопросам, в которых могу быть не до конца подкована, например, возможностей нашего продвижения, или если хочу расширить поле зрения касаемо той или иной темы. Мнение со стороны помогает шире увидеть ситуацию и глубже ее проанализировать. Сейчас очень много брендов украшений (и одежды тоже), которые «штампуют» популярные сейчас в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) модели.

Как ты относишься к массовой моде?

Массовость в моде неизбежна, людям по природе своей нравится подражать, поэтому эта схема «штамповки» отлично работает на деле. Но, увы, тем самым теряется не только индивидуальность, но и спрос на нее, потому что потребителю сложно воспринять новый продукт, совсем не похожий на привычный «стандарт». Но я намерена расширить восприятие людей в этом вопросе. Выделяться – это круто!

Как пришла к эстетике бренда? Где находишь вдохновение? Есть ли у бренда свои музы, которыми ты вдохновляешься?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эстетике бренда я уделила особое внимание, для меня это было очень важно. Вдохновением для меня послужила преимущественно эпоха Ар-Деко, а именно 20-30 гг. прошлого столетия. Этот стиль отличался тем, что включал в себя насыщенные глубокие цвета, оригинальные формы, геометрические линии, золото, а также орнаменты и узоры, берущие свое начало еще в Древнем Египте, в Африке и на Востоке. Также я вдохновлялась 70-80 гг., когда в моде были бижутерия и крупные яркие украшения. Женщины тех годов носили костюмы и жакеты с широкими плечами, ярких цветов, их стиль был одновременно элегантным и с частичкой мужских элементов, что добавляло дерзости и смелости их виду. Также вдохновением для меня стали иконы стиля 20-го века, грациозные сексуальные уверенные в себе женщины, с удивительным чувством стиля и вкусом, на которых равнялся весь мир. Брижитт Бардо, Софи Лорен, Грейс Келли, Элизабет Тейлор – именно они и стали музами наших коллекций. Мы назвали наши цепочки в их честь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Важная сегодня тема на повестке — это отношение к масс маркету. Кто-то говорит, что туфли из Zara, отчетливо напоминающие Celine — это ужасно, а кто-то считает, что тренды должны быть доступны всем, и в этом нет ничего плохого. Как к этому относишься ты?

Я считаю, что мода может быть доступной каждому, и благодаря массовому рынку у всех есть возможность прикоснуться к ней и выглядеть стильно. Тренды скоротечны, и не всегда хочется делать большое вложение в то, что утратит актуальность в следующем сезоне. Другой момент – уметь выбирать. Качество в массовых магазинах не всегда отличное, это выдает низкую стоимость вещи, и в этот момент, на мой взгляд, перестает быть важным, насколько она стильная. Я все же не только за тренд, но и за качество и внешний вид. Также мне кажется, что прямое копирование масс-маркетом люксовых брендов все же обесценивает исключительность самой оригинальной дорогой модели. Может копировать и стоит, но не все.

Еще одна интересная тема — это логомания. Как ты относишься к брендовым вещам, на которых сразу в глаза бросается лого? Стоит ли избегать футболок и худи с крупными надписями Gucci, Balenciaga и всеми любимых браслетов Cartier с характерными оттисками?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лично я не люблю броскость такого рода в одежде. Для меня чем сдержаннее ты одет, тем дороже это смотрится. Одно не исключает другое, а наоборот подтверждает твою избирательность. Мне не нужно пытаться обратить на себя внимание тем, сколько дорогих вещей на мне надето. Поэтому я от этой тенденции очень далека. Но прям совсем избегать этот тренд, который снова входит в моду, я бы тоже не стала. Если не слишком пестрый принт, то он может смотреться стильно. Но во всем хороша мера!

Куда отправиться за вдохновением начинающему дизайнеру или создателю бренда украшений или одежды? На самом деле, вдохновение – оно везде. Вы можете изучать живопись, архитектуру, эпохи и стилевые направления, разные культуры. Посмотреть кино, сходить в музей. Никогда не знаешь, где проснется идея. Главное вдохновение для меня – это сама Москва, мой родной город. Ее ритм наполняет меня внутри, здесь все кажется возможным! Поэтому в название бренда для меня было важным включить Москву. Я люблю наблюдать за людьми. Гулять по улицам, сидеть в кафе и смотреть на прохожих. На самом деле, сам человек – лучшее вдохновение, а женщины особенно. Ну и, конечно, путешествия! Нет ничего лучше, чтобы зарядиться новыми мыслями. Я очень люблю Ближний Восток. Восточная культура, ароматы, узоры, ткани, цвета, еда – все это вдохновляет на создание красоты, которой я с удовольствием продолжаю делиться с вами!

Фотограф Сабина Марш @sabi_marsh_photo

Стилист Софья Козельцева @hey.sofa