В Москве отстояла трехдневная очередь за кроссовками от Канье Уэста за 18 тысяч
19 февраля в России стартовали продажи ограниченной партии кроссовок Yeezy Boost Pirate Black, разработанной маркой Канье Уэста для бренда adidas Originals, дизайн которых был разработан совместно с рэпером Канье Уэстом. За несколько дней до этого возле универмага «Цветной» выстроилась целая очередь!
У входа в торговый центр составлены списки и проводятся ежечасные переклички участников очереди. Забронировать и выкупить обувь было нельзя, тех людей, кто не откликался, вычеркнули из списка.
Цена пары кроссовок от Канье Уэста составляет около 18 тысяч рублей. Будущие покупатели отметили, что планируют перепродать обувь, заработав около 30-40 тысяч.
Пользователи Рунета неоднозначно отреагировали на событие. Многие сравнили очередь за кроссовками с очередью на выставку картин Валентина Серова, другие напомнили, что в стране кризис, и глупо отдавать 18 тысяч рублей за кроссовки.
«Когда ты не хочешь покупать черные кроссовки за 17200 рублей, в мире плачет один Канье», «Увидел тут фотографию очереди около "Цветного" за кроссовками от Канье Уэста за 20К. Кризис в стране, да :D», «Очередь за кроссовками за 20 тыс. рублей от Канье Уэста у "Цветного". Кризис в Москве он такой», — написали пользователи Сети (орфография и пунктуация авторские, — прим.ред.).