Не покупай, возьми из приюта! Faberlic запустили специальный фотопроект

Не покупай, возьми из приюта! Faberlic запустили специальный фотопроект

Российская косметическая компания Faberlic создала красивый фотопроект в поддержку собак из муниципального приюта для животных в Бирюлево и всероссийского онлайн-флэшмоба «Мы в ответе за тех, кого приручили», запущенное Движением ЭКА.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему собаки оказываются на улице? Одни теряются, другие становятся ненужными своим хозяевам, третьи живут там годами, но каждая из них имеет право на лучшую жизнь. Большие и маленькие, пушистые и гладкие, веселые и задумчивые — и на всех одна большая мечта — встретить своего Человека и найти Дом. Не покупать собаку, а взять из приюта, это уже стало доброй традицией во всем мире, чтобы дарить заботу и любовь тем, кому по каким-то причинам досталась нелегкая судьба.

«Этим фотопроектом мы хотим привлечь внимание людей к тому, что порода собаки — не главное. Если вы хотите завести хвостатого друга, почему бы не взять его из приюта? Мы запустили этот социальный проект, чтобы помочь жителям муниципального приюта для животных в Бирюлево найти своих хозяев, ведь там живет больше 2500 собак. Именно из этого приюта почти два года назад я взяла трех своих, теперь домашних, собак – и абсолютно счастлива! А еще, мы пригласили наших коллег-мужчин к участию в фотосессии, чтобы разбить стереотип о том, что дети и котики — это самый привлекательный контент, убедитесь в этом сами», рассказала Алла Анникова, Исполнительный директор Faberlic.