MONOCHROME представил капсулу в сотрудничестве с художницей Марией Янковской

MONOCHROME представил капсулу в сотрудничестве с художницей Марией Янковской

25 февраля в Доме-музее М.Н. Ермоловой на Тверском бульваре прошла презентация капсульной коллекции MONOCHROME х МАША ЯНКОВСКАЯ, в рамках которой фешн-бренд представил сразу три своих ключевых продукта, созданных по мотивам нового цикла работ Маши Янковской, посвящённых старшим арканам Таро. Композиции «Смерть» и «Справедливость» из серии «Таро» — экспонировались впервые, а работа под названием «Центр Притяжения» и вовсе была написана специально в рамках коллаборации с MONOCHROME. Всего серия «Таро» Марии Янковской включает в себя 22 картины, работа над которыми ведётся в условиях абсолютной секретности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основу коллаборации со стороны MONOCHROME легли культовые модели бренда, созданные из 100% органического хлопка по разработанным в собственной лаборатории спецификациям. С технической стороны, сложность представленных изделий заключается ещё и в технологии нанесения печати на ткань. «Основаная задача для нас заключалась в сохранении аутентичности произведений. Нам было важно передать не только эстетику картин, но и максимально приближенные к оригиналу цвета, тени и детализацию, с учетом особенности ткани и ее собственного оттенка. Подготовку к переносу изображений на ткань курировали одновременно несколько художников-технологов, работа велась не только в графических редакторах, но и на производстве, где сразу делались пробные выводы, подбиралась линеатура, тип краски, замешивался пантон. Проведя серию тестов и выбрав оптимальные параметры на всех этапах, мы достигли выдающихся результатов» — говорит генеральный директор MONOCHROME, Богданович Николай.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дополнительный интерес к коллаборации вызывает ещё одна нестандартная деталь, а именно — полностью закрашенный логотип бренда, принадлежность которого выдаёт только крошечная пиктограмма (М). По словам дизайнеров, такой приём должен усилить восприятие и сосредоточить внимание публики не столько на брендинге, сколько на изображениях и их энергетике. Бренд MONOCHROME был основан 2015 году и на сегодняшний день является одним из самых упоминаемых в российских и зарубежных СМИ. Ранее бренд уже сотрудничал с такими известными марками, как Reebok, G-Shock и уже дважды становился исключительным партнёром международного института цвета Pantone (Pantone Color Institute) в России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мария Янковская имеет за плечами восемь персональных выставок, ее работы представлены в галереях и частных коллекциях в России и за рубежом. Картины художницы регулярно упоминаются в прессе, а одна из работ легла в основу обложки журнала Esquire от августа 2019 года, став одним из самых продаваемых номеров издания. Старт продаж капсульной коллекции назначен на начало марта 2021 года. Выставочные образцы коллаборации, а вместе с ними и подлинники самих картин, будут экспонироваться в галерее Дома-музея М.Н. Ермоловой до 28 февраля 2021 года включительно. Уже сегодня посетить выставку может любой желающий.