Проект VOICE Shopping «Знай наших» представили на Российской креативной неделе

4 июля в пространстве «Ломоносов» в рамках Российской креативной недели прошла авторская секция медиахолдинга Independent Media «Трансформация медиа: как прямо сейчас создается благоприятная информационная среда для разных сегментов бизнеса». Участники форума обсуждали изменения, произошедшие в медиа за последнее время, вызовы, которые встают перед ними, и их место в новой реальности.
Проект VOICE Shopping «Знай наших» представили на Российской креативной неделе
Фото: по материалам пресс-службы

Управляющий директор VOICE Мария Колмакова представила проект VOICE Shopping «Знай наших» и рассказала, как медиа наводят мосты между локальными брендами и глобальной креативной индустрией. «Знай наших» — это удивительный союз современной моды и народных художественных промыслов, впервые отраженный в российском глянце. В проекте приняли участие 50 российских предприятий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: по материалам пресс-службы

Участниками секции стали Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, Светлана Коннова, владелец бренда NAUMI, Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист «ВКонтакте». Модератором выступила корпоративный директор по маркетингу Independent Media Ольга Боброва.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Форум «Российская креативная неделя» проходит с 3 по 7 июля в Москве в пространстве «Ломоносов» в кросс-индустриальном формате. Параллельно на более чем 60 площадках столицы идет обширная фестивальная программа от свыше 700 партнеров. Ключевая тема деловой программы — образ будущего креативных индустрий.