Блогеры возмущены новой рекламой, которая призывает девушек не ходить на занятия

Блогеры возмущены новой рекламой, которая призывает девушек не ходить на занятия

Пользователи соцсетей возмущены новой рекламой косметического бренда Benefit. Так, на постере написано: «Пропусти уроки, но не консилер». Пользователи Сети сочли такой слоган сексистским, а также увидели в нем пропаганду того, что девочка не должна быть умной — достаточно просто быть красивой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первым на провокационный слоган по пути на работу обратил внимание пользователь Twitter, шотландец Джош Кей. Мужчину крайне возмутил посыл рекламы, которая заявляет, что девочкам не нужно быть образованными, достаточно просто ухаживать за внешностью.

«Мы постоянно говорим мальчикам, что им нужно быть сильными и умными, в то время как основная задача девочек — хорошо выглядеть, — говорит Кей. — То, что международные бренды используют неуверенность девочек в себе для собственной выгоды, по меньшей мере цинично», — заметил мужчина. Джоша моментально поддержали другие пользователи Сети.