#БОЙ ВЕЧЕРНЕМУ ЖОРУ: провокационный Instagram-флешмоб от компании Herbalife

Чтобы справиться с проблемой лишнего веса, порой достаточно просто не переедать на ночь. Легко сказать. Куда сложнее сделать первый шаг. Мы даем себе обещание начать c завтрашнего дня, но колесо рутины возвращает нас в исходную точку. А ведь зачастую, единственное, что нужно – это  взять себя “на слабо» или ощутить искреннюю дружескую поддержку.

Для тех, кто нуждается в такой мотивации, компания Herbalife – бренд №1 в мире в категории продуктов для снижения веса*-  17 августа запустила провокационный флешмоб с конкурсом в Instagram под названием “Бой вечернему жору». Движение поддержали звезды российского телевидения. Смелое видео от Марины Федункив уже набрало более 350 тысяч просмотров! 

Флешмоб продлится до конца сентября. А значит, у каждого желающего есть время сказать решительное “НЕТ» вечернему перееданию и поучаствовать в конкурсе от Herbalife.

Сделайте креативное фото на фоне «закрытого на замок» холодильника и выложите его с хэштегом — #БойВечернемуЖору. Выигрывайте подарки и становитесь стройнее вместе с Herbalife!  

Смотри видео с Мариной Федункив по этой ссылке: 

Марина Федункив — биография на cosmo.ru
 

 

Публикация от Марина Федункив (@marina_phedunkiv)

*Источник: Euromonitor International Limited, Consumer Health 2017, в соответствии с определениями категорий продуктов для снижения веса и здоровья; розничные продажи в стоимостном выражении, данные за 2016 год.