Будь #УверенаВдвойне: кампания Venus, посвященная профилактике рака груди

Будь #УверенаВдвойне: кампания Venus, посвященная профилактике рака груди

В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди. Рак молочной железы – самый распространенный тип рака у женщин. Хорошая новость: он лечится, когда диагностирован на ранней стадии. Плохая: в России только одна женщина из пяти знакома с практикой самообследования груди, которая может спасти ее жизнь.

Цель проекта #УверенаВдвойне: напомнить, что уверенность в себе – это уверенность не только во внешности, но и в здоровье. Символ кампании — поднятая рука. Каждая привыкла поднимать руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести самообследование груди на рак.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках проекта Venus расскажет, зачем и как проводить самообследование. А еще поделится вдохновляющими историями стилиста Наташи Никишиной, победившей рак груди, онкомаммолога Веры Диденко и блогера Светланы Бахлиной.

«Проект #УверенаВдвойне в первую очередь про внимание и любовь к себе, своему телу и здоровью. И для меня он имеет особое значение, ведь я смогла выявить болезнь на второй стадии именно благодаря самообследованию груди», – признается Наталья Никишина.

Партнером проекта #УверенаВдвойне выступает благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». Часть средств от покупки продукции бренда Venus будет пожертвована фонду на развитие программ сохранения женского здоровья, профилактики онкологических заболеваний и повышения качества жизни женщин, столкнувшихся с раком груди. В рамках сотрудничества будет организован вебинар о профилактике рака груди.

Venus приглашает всех женщин на образовательный сайт проекта, где размещена подробная инструкция по проведению самоосмотра, развенчаны мифы о болезни, рассказана личная история Натальи Никишиной.