#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу — главный шанс сохранить здоровье

Во Всемирный месяц борьбы против рака груди компания Philips традиционно проводит социальную кампанию #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования в городах России. В этом году акция #ЯПРОШЛА охватит следующие города: Благовещенск, Владимир, Воронеж, Иваново, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Челябинск и Южно-Сахалинск. Цель ежегодной социальной кампании #ЯПРОШЛА — повысить осведомленность девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и существующих методах профилактики и диагностики, а также привлечь их внимание к важности регулярной заботы о своем здоровье.

Рак молочной железы — это самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин — на него приходится 16%[1] всех случаев заболевания. Каждая седьмая женщина может столкнуться с этим диагнозом в течение жизни, и с возрастом риск только возрастает. Более того, болезнь стремительно молодеет — все чаще она обнаруживается у россиянок в возрасте до 40 лет. За последние годы рост онкологии у молодых женщин в возрасте от 19 до 40 лет составил 34%, а в возрасте от 30 до 39 лет — 41%[2]. В 2017 году в России рак молочной железы был выявлен более чем у 70 000 [3] женщин.

В рамках социальной инициативы #ЯПРОШЛА жительницы ряда российских городов смогут пройти бесплатную процедуру ультразвуковой диагностики или маммографии на инновационном диагностическом оборудовании, а также получить консультацию высококвалифицированных онкологов-маммологов и УЗ-специалистов. Девушкам и женщинам с 18 до 35−40 лет специалисты рекомендуют раз в год проходить ультразвуковое обследование. Перешагнувшим этот возрастной рубеж, врачи советуют прибегать к маммографии. Узнать больше про рак молочной железы и методы его ранней диагностики можно из документального фильма «#ЯПРОШЛА» Леонида Парфенова и Катерины Гордеевой.

В октябре в Москве врачи клиники «ABC-МЕДИЦИНА» будут проводить ультразвуковую диагностику. Маммографические обследования можно будет пройти на базе Клинического госпиталя на Яузе и клиник группы компаний «МЕДСИ» в Москве и Санкт-Петербурге. Специалисты MedSwiss будут проводить как ультразвуковые, так и маммографические обследования. Полный список клиник-партнеров и контакты для записи в Москве и других городах можно узнать на сайте Philips.ru/PinkOctober. Внимание: предварительная запись обязательна, количество мест ограничено!

Кроме того, при поддержке Республиканского Клинического Онкологического Диспансера Министерства Здравоохранения Республики Татарстан 6 октября с 10:30 до 16:30 в ТЦ «Западный» г. Альметьевска и 7 октября с 10:00 до 16:00 в ТЦ «Sunrise City» г. Набережные Челны также пройдет социальная акция #ЯПРОШЛА по ранней диагностике рака груди. Женщины смогут получить бесплатные консультации онкологов-маммологов и пройти ультразвуковую диагностику молочных желез на современном оборудовании.

«Несмотря на то, что в России статистика по раку молочной железы — одна из самых высоких, мы в Philips считаем, что именно этот вид онкологии легче всего поддается лечению. С одной важной оговоркой — необходимо своевременно „поймать“ болезнь. В 94% случаев с раком молочной железы можно справиться, если заболевание обнаружено на ранней стадии, —рассказывает Марина Белякова, руководитель направления „Онкология“ Philips в России и СНГ. — Наша компания Philips — мировой лидер в производстве оборудования для здравоохранения, прежде всего диагностического. На протяжении 8 лет мы проводим просветительскую деятельность в России и реализуем социальную кампанию против рака груди #ЯПРОШЛА, чтобы вдохновить россиянок уделять больше внимания себе и своему здоровью. Для нас важно, чтобы женщины знали больше о раке молочной железы и пользовались возможностью пройти обследования на современном оборудовании».

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария