Гость КарамельКа

Cassie

546 сообщений в этой теме

QUOTE(Julliettte @ Aug 14 2008, 16:55)
QUOTE(*(Vee)* @ Aug 14 2008, 13:54)
бесит когда ее назвали новой Аллией blink.gif  evil_3.gif  evil_3.gif

Фигасе. Даже в голову не пришло такое сравнение sleep.gif




прошу прощения... blush2.gif а кто такая Аллия???... (вроде верно написала...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Calista* @ Aug 14 2008, 14:20)
QUOTE(Julliettte @ Aug 14 2008, 16:55)
QUOTE(*(Vee)* @ Aug 14 2008, 13:54)
бесит когда ее назвали новой Аллией blink.gif  evil_3.gif  evil_3.gif

Фигасе. Даже в голову не пришло такое сравнение sleep.gif




прошу прощения... blush2.gif а кто такая Аллия???... (вроде верно написала...)


biggrin2.gif мда....люди не знают, кто такая Аллия..
вот даже темку создала. http://forum.cosmo.ru/index.php?showtopic=124609

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как вам такое. долго пыталась понять, о чем это blink.gif

Cassie сделал пирсинг груди не просто так…
«Против рака»!!!


На днях Cassie поделилась очень драматичной историей, связанной с недавно сделанным девушком пирсингом груди. Дело в том, что мама певицы уже дважды лечилась от рака и Cassie понимая возможность обнаружения у нее признаков рака в следствии плохой наследственности решила пройти обследование. Но чтобы «дать отпор раку» она решила сделать пирсинг своих очаровательных выпуклостей.

«Я сделала пирсинг до того как узнала результаты обследования. Это было мне нужно для позитивной энергии… И я думаю что это сексуально и я горжусь этим шагом. Я сидела со своими родителями и моя мама плакала узнав, что у меня нет рака, а я такая ‘мам, пап, а я сделала себе пирсинг груди’, это было круто, потому что я знала, что моя мама просто убила бы меня на месте, если бы у меня обнаружили рак, а я уже проколола свою грудь», — рассказала красотка.

индарнб.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
user posted imageuser posted imageuser posted image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она очееееень красивая девочка.и я люблю много ее песен с альбома...
голос обыкновенный, но все равно она мне нра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Hottie @ Aug 14 2008, 16:04)
она очееееень красивая девочка.и я люблю много ее песен с альбома...
голос обыкновенный, но  все равно она мне нра.


голос не то, что боыкновенный, его просто нет shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ее исполнение слышу, не оставляет сомнение,что поет за нее техника звуковаяsmile.gif но внешность,фигура - огонь...даже отсутствие сильнейшего вокала прощаетсяsmile.gif))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ProstoIa @ Aug 14 2008, 16:16)
когда ее исполнение слышу, не оставляет сомнение,что поет за нее техника звуковаяsmile.gif но внешность,фигура - огонь...даже отсутствие сильнейшего вокала прощаетсяsmile.gif))


была б она лучше моделью....
http://www.indarnb.ru/daylife/news/?newsId=FA9B767CB9D4524C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*(Vee)*, Совершенно с вами согласна. Правду глаголите.
Внешность - лучше представить трудно, но таланта 0 shutup.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lilili, я об этом же! бред cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(lilili @ Aug 14 2008, 18:30)
QUOTE(*(Vee)* @ Aug 14 2008, 18:26)
lilili, я об этом же! бред cool.gif



По-моему, у нее реально что-то с мозгами. Типа а не проколоть ли мне грудь, если рак - то я уже проколола blink.gif wacko.gif
Ей бы еще в голову пришло налысы побриться, на случай химиотерапии biggrin.gif


я об этом же снова.
раньше она мне казалась оч красивой. ну оч.
но после того, как почитаешь интервью с ней и проч, все это теряется на фоне глупости yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(lilili @ Aug 14 2008, 18:37)
QUOTE(*(Vee)* @ Aug 14 2008, 18:34)
QUOTE(lilili @ Aug 14 2008, 18:30)
QUOTE(*(Vee)* @ Aug 14 2008, 18:26)
lilili, я об этом же! бред cool.gif



По-моему, у нее реально что-то с мозгами. Типа а не проколоть ли мне грудь, если рак - то я уже проколола blink.gif wacko.gif
Ей бы еще в голову пришло налысы побриться, на случай химиотерапии biggrin.gif


я об этом же снова.
раньше она мне казалась оч красивой. ну оч.
но после того, как почитаешь интервью с ней и проч, все это теряется на фоне глупости yes.gif



Мне она тоже нравилась раньше, а сейчас не понимаю чем smile.gif



ага yes.gif
сейчас прям неприятие какое-то к ней
такой пустой и глупой кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не слышала о ней, но на фотках симпотная smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Juliana Batistella @ Aug 14 2008, 22:19)
Никогда не слышала о ней, но на фотках симпотная smile.gif


она у нас оч мало раскручена.. yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*(Vee)* @ Aug 14 2008, 17:25)
QUOTE(Calista* @ Aug 14 2008, 14:20)
QUOTE(Julliettte @ Aug 14 2008, 16:55)
QUOTE(*(Vee)* @ Aug 14 2008, 13:54)
бесит когда ее назвали новой Аллией blink.gif  evil_3.gif  evil_3.gif

Фигасе. Даже в голову не пришло такое сравнение sleep.gif




прошу прощения... blush2.gif а кто такая Аллия???... (вроде верно написала...)


biggrin2.gif мда....люди не знают, кто такая Аллия..
вот даже темку создала. http://forum.cosmo.ru/index.php?showtopic=124609



вообще в первый раз слышу и вижу... blink.gif blink.gif blink.gif
ну теперь буду знать что такая девушка была... почитаю обязательно темку... спасибо... hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На лицо и правда красивая и даже очень. А вот голос shutup.gif Там нет даже минимальных данных для раскрутки wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне ну просто очень нравится ее внешность, стиль и песни. Ми и ю у меня стоит на будильнике. Приятная песенка такая. Насчет голоса- то да. Его явно нету. Ну а песенки мне нра. Так, расслабится под них)))) И стиль у нее супер. Прирожденная модель. Только вот дура что пирсинг груди сделала- они с Ринкой обе дурки в этом плане))) Да и глупенькая эта Касси. Лучше интервью не читать, а то картинка портится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Муссон @ Aug 19 2008, 12:08)
QUOTE(Black Sweet @ Aug 19 2008, 10:21)
исполнение акапелла "me & you"
My Webpage


biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif


Зато спокойненько так. Я чуть не уснула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу