Идеология бренда Not Addicted

Первый российский бренд одежды по колоритам и лаборатория цвета и стиля Not Addicted Lab открылись 3 месяца назад, но уже занимают ведущее место в fashion-индустрии. Легко ли это? Мы решили встретиться с их владельцами Марусей Мейер и Катей Бакуменко, чтобы узнать ответ...
Идеология бренда Not Addicted

«Найди цвет, чтобы раскрыть себя»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Насколько я знаю, создать собственный бренд одежды вы решили на отдыхе. Что это за история?


К: Мы дружим 20 лет. Каждая из нас жила своей жизнью: Маруся работала стилистом, а я руководителем в крупной производственной компании. Однажды мы поехали в Канны, и, отдыхая на берегу, выпивая шампанское, поняли, что у нас достаточно знаний, чтобы осуществить мечту и заявить о себе в fashion-сфере. Мы на свои собственные деньги создали пробную коллекцию, которую тут же раскупили. Этот успешный эксперимент стал нашим мотиватором. Сейчас мы активно развиваемся и строим планы на будущее.

М: Мы решили рискнуть и не прогадали. Сначала, признаюсь, было сложно, но когда мы собрали талантливую, креативную и жизнерадостную команду, стало намного круче и интереснее. В нас поверила молодежь, которая обожает творить. Все работают с душой, а в нашей сфере это очень важно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Известно, что вы лучшие подруги. Не боялись начинать совместный бизнес?

К: Мы учились в одном классе, потом общались уже за пределами школы. Всегда поддерживали дружеские отношения и радовались, что мы есть друг у друга. Вести совместный бизнес сложно, но очень интересно. Нам удается разделять понятия «дружба» и «работа».

М: Иногда, конечно же, возникают недопонимания. Мы тут же собираемся в нашей уютной студии на Патриках и обсуждаем важные вопросы. Если не получается решить проблему самостоятельно, то идем на совместные тренинги к коучу. Бизнес пошел нам на пользу в плане развития. Дружба вышла на другой уровень. Нам удалось найти золотую середину, благодаря которой «личное» не переходит границы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В чем преимущества вашей лаборатории цвета и стиля?

К: Мы первые и единственные в России (улыбается).

М: Фишка нашего бренда — разделение вещей на колориты. К нам может прийти любая девушка, и мы создадим такой образ, который подходит именно ей. Мы не предлагаем клиентам покупать все и сразу, мы хотим, чтобы они носили только ту одежду, которая подчеркивает их природные данные. Я не воспринимаю фразу вроде «мне не идёт зеленый», сразу хочется спросить «а какой именно?» Ведь у этого цвета тысячи оттенков...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основу работы Not Addicted легла только колористика или ваш бренд включает в себя что-то более масштабное?

М: По факту мы создаем Not Addicted Group. В ближайшее время, например, я планирую открыть собственную школу стилистов. Эта идея пришла ко мне во время проведения мастер-класса по цвету. Я обращала внимание на отзывы всех клиентов. И знаете что? Их восторженные комментарии доказывают, что мы на правильном пути.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К: Я горжусь Марусей! Ведь она значительно упростила стилистику. Мы вместе придумали персонализированную коллекцию, но за ткани у нас отвечала Маруся. Она сидела в магазинах по 10 часов, даже у меня от этого голова кружилась (смеется). Зато теперь в нашей студии можно найти любой цвет и оттенок. А три новые линейки одежды (от масс-маркета до люкса) вас точно не оставят равнодушными. Наши вещи универсальны. В зависимости от аксессуаров их можно носить и днём, и вечером. Одежда Not Addicted создана для реальных людей. Прошла эра потребительства, пришло время, когда мода должна «спуститься» к клиенту.

Как часто вы проводите мастер-классы? Каким темам они посвящены?

М: Мастер-классы проходят на регулярной основе. Темы абсолютно разные: обычно они посвящены психологии цвета и стилистике. На занятиях мы обязательно практикуемся: из трех основных цветов (желтого, красного, голубого) учимся получать другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

K: В ближайшее время хотим провести мастер-классы, которые помогут нашим замечательным девушкам визуально скорректировать фигуру с помощью одежды.

Просматривая Ваши странички в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), я поняла, что бренд — не единственный ваш проект, есть и другие...

М: О школе стилистов я уже рассказала. Теперь хочется порадоваться за Катю, ведь у неё тоже есть свой собственный проект.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К: Этот проект, к слову, является продолжением идеологии нашего бренда. Пока Маруся обучает стилистов, я создаю их мобильную версию (улыбается). Это не просто онлайн-примерочная, а целая платформа между пользователем и брендами. Называется она Beautify. Через нее мы будем предлагать человеку те товары, которые ему подходят. Разработчики учли все параметры (колориты), а также типы фигур. Теперь девушка, загрузив фото, получит полную характеристику своей внешности. А дальше, ориентируясь на её данные, приложение предложит ей нужные вещи. Это значительно сократит время на выбор одежды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ничего себе! А что вы могли бы посоветовать новичкам в бизнесе?

М: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского!
К: А так как мы начали с шампанского в Каннах, то просто не можем не рисковать (смеётся)
М: Обязательно пробуйте. У вас как минимум есть 50%, что получится и 50%, что не получится. Если не попробуете, то у вас 100% не получится. Дерзайте и будьте смелыми!
К: Никогда не слушайте скептиков вокруг, особенно если вы в чем-то уверены. Но, как известно, вера без дел мертва, поэтому обязательно прикладывайте усилия. Мы работаем 24 часа в сутки. Нам удалось собрать команду настоящих профессионалов. Мы сделали несколько шагов, которые принесли результат. И вот мы даём интервью VOICE (улыбается).

Текст: Юлия Красильникова