Стиль в деталях: коллаборация Lenor как твой главный аксессуар

Секрет любого удачного образа — в деталях. Впрочем, не аксессуарами едиными — важна каждая мелочь.
Стиль в деталях: коллаборация Lenor как твой главный аксессуар

И, конечно же, значение имеет не только форма твоей сумки и количество украшений, но и то, какие средства ты используешь при стирке и уходе за любимыми вещами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это подтверждают не только «рядовые» модницы, но и профессионалы модной индустрии — стилисты, байеры и, конечно же, дизайнеры. Мнение последних особенно важно и интересно – ведь это именно те люди, которые работают непосредственно с материалами новых коллекций и как никто знают, как с ними обращаться.

Британский дизайнер Джайлз Дикон, основатель и креативный директор модного Дома GILES, – как раз из таких «практиков». По признанию самого модельера, для него всегда были важны все процессы производства коллекции и самые, на первый взгляд, незначительные нюансы: «Одежда – это нечто большее, чем просто кусок безжизненной материи. То, как ткань ощущается кожей, как она меняет форму, то, как цвет и рисунок придают уверенность человеку, идущему навстречу новому дню... это те составляющие, которые оказывают положительное психоэмоциональное влияние на нашу жизнь».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Джайлз Дикон, дизайнер
Джайлз Дикон, дизайнер

И с Диконом сложно спорить – его успех как дизайнера отлично демонстрирует верность этого утверждения. После окончания в 1992 году знаменитого лондонского Колледжа искусства и дизайна Сент-Мартинс, Дикона заметили, а его карьера резко пошла вверх – с 1998 года Джайлз пробовал свои силы в роли ведущего дизайнера итальянского Дома моды Bottega Veneta, одновременно являясь креативным директором Gucci. Такое под силу разве что настоящей «акуле моды» — Карлу Лагерфельду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2004 году Джайлз решается отправиться в свободное плавание, представив на модный суд собственный бренд GILES. Дебют на Неделе моды в Лондоне оказался громким и «обрек» марку на успех, который сопровождает ее по сей день.

Со временем Дикону захотелось «расширить горизонты» и попробовать себя в смежных сферах, также связанных с модой. Как раз в это время дизайнеру поступило заманчивое предложение стать глобальным консультантом по вопросам моды P&G и работать с флагманами компании — Ariel и Lenor.

Результатом сотрудничества стала лимитированная коллекция Джайлза «Lenor: одежда на любой случай» и последующая разработка уникального дизайна бутылок кондиционера для белья по ее мотивам.

Последние были презентованы совсем недавно и стали той самой связующей нитью, что соединяет нас и дорогие нам воспоминания, тепло которых хранят любимые вещи. Для создания лимитированной коллекции Джайлз использовал яркие принты и насыщенные цвета, чтобы в полной мере отразить суть всех трех ароматов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для каждого аромата у Дикона нашлось свое необычное название, в полной мере передающее его суть. «Аметист и цветочный букет» воплотил в себе красочные переливы редких драгоценных камней и способен подчеркнуть самые тонкие оттенки твоего стильного наряда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Прохлада океана» захватит тебя живым движением волн, напоминающих легкие и приятные прикосновения тончайшего невесомого шелка.

А «Цветущие поля», самый яркий аромат коллекции, принесет с собой настоящую весну и воссоздаст ощущения от прикосновения к мягкому кашемиру.

Выбирай свой аромат – он не только придаст всем твоим вещам особый характер и станет главным аксессуаром каждого модного образа, но и подарит тебе шопинг на KupiVip.ru!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Условия акции просты: купи Lenor и получи 1000 рублей на покупки на KupiVip.ru. В акции участвуют линейки Lenor Parfumelle и Vitality, а также Лимитированная Коллекция, созданная брендом в сотрудничестве с Джайлзом Диконом.

**Обязательно сохрани чек для участия в акции, подробности на сайтах everydayme.ru и KupiVip.ru.