По нулям: 8 признаков того, что твой стиль «застрял» в 2000-х

Каждое утро ты подолгу крутишься перед зеркалом и тщательно продумываешь наряд, но вместо ожидаемых комплиментов ловишь на себе недоумевающие взгляды окружающих? Возможно, настало время пересмотреть не только свой гардероб, но и стиль в целом.

По нулям: 8 признаков того, что твой стиль «застрял» в 2000-х Rex/Fotodom; VostockPhoto

Пирсинг в пупке, стразы, чересчур сексуальная одежда и ещё 5 признаков того, что ты «застряла» в 2000-х — проверь себя!

Ты носишь джинсы с очень низкой посадкой…

Джинсы на бёдрах (особенно с «потертостями» и/или декором) безнадежно устарели, поэтому срочно избавляйся от них и обзаведись актуальными моделями со средней или высокой посадкой либо джинсовой классикой — «бойфрендами» или скинни.

…вместе с кроп-топами и сережкой в пупке

Ещё большей катастрофой выглядит сочетание вышеупомянутых джинсов с укороченным топом и пирсингом в пупке. Всё очень-очень плохо (с)

Ты думаешь, что сексуально можно выглядеть только в облегающей одежде

Микро-мини-платье «в облипку», декольте и «боевой раскрас» — только так понравившийся мужчина обратит на тебя внимание. Правда, стоит быть готовой к тому, что в 2017 году он сбежит от такой «секс-бомбы» сразу после того, как заметит.

Ты подбираешь сумку под обувь

Сегодня в моде легкость и естественность, поэтому никто не оценит твои муки в процессе поиска сумки, идеально подходящей к новым туфлям.

У тебя всё ещё есть одежда со стразами

Это ужасно. Вне зависимости от бренда и того, куда ты это носишь. Просто избавься от этого (немедленно).

Ты уверена, что с платьем носят исключительно каблуки

Платье для каблуков, спортивный костюм для кроссовок, и точка! Поздравляем, ты всё еще живешь в эпоху гламурных нулевых.

По вечерам ты прогуливаешься в плюшевом спортивном костюме

Да, Рианна и сёстры Хадид в этом году появились перед объективами папарацци в плюшевых костюмах, заставив модников всего мира ждать триумфального возвращения этого неоднозначного тренда. Но нет, камбэка всё же не случилось. Поэтому — на выброс.

Больше логотипов!

В 2000-е большинство модниц свято верили, что незачем покупать брендовые вещи, если они не усеяны логотипами. Сегодня же логомания считается дурным тоном.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария