По нулям: 8 признаков того, что твой стиль «застрял» в 2000-х

Каждое утро ты подолгу крутишься перед зеркалом и тщательно продумываешь наряд, но вместо ожидаемых комплиментов ловишь на себе недоумевающие взгляды окружающих? Возможно, настало время пересмотреть не только свой гардероб, но и стиль в целом.

По нулям: 8 признаков того, что твой стиль «застрял» в 2000-х Rex/Fotodom; VostockPhoto

Пирсинг в пупке, стразы, чересчур сексуальная одежда и ещё 5 признаков того, что ты «застряла» в 2000-х — проверь себя!

Ты носишь джинсы с очень низкой посадкой…

Джинсы на бёдрах (особенно с «потертостями» и/или декором) безнадежно устарели, поэтому срочно избавляйся от них и обзаведись актуальными моделями со средней или высокой посадкой либо джинсовой классикой — «бойфрендами» или скинни.

…вместе с кроп-топами и сережкой в пупке

Популярное

Ещё большей катастрофой выглядит сочетание вышеупомянутых джинсов с укороченным топом и пирсингом в пупке. Всё очень-очень плохо (с)

Ты думаешь, что сексуально можно выглядеть только в облегающей одежде

Микро-мини-платье «в облипку», декольте и «боевой раскрас» — только так понравившийся мужчина обратит на тебя внимание. Правда, стоит быть готовой к тому, что в 2017 году он сбежит от такой «секс-бомбы» сразу после того, как заметит.

Ты подбираешь сумку под обувь

Сегодня в моде легкость и естественность, поэтому никто не оценит твои муки в процессе поиска сумки, идеально подходящей к новым туфлям.

У тебя всё ещё есть одежда со стразами

Это ужасно. Вне зависимости от бренда и того, куда ты это носишь. Просто избавься от этого (немедленно).

Ты уверена, что с платьем носят исключительно каблуки

Платье для каблуков, спортивный костюм для кроссовок, и точка! Поздравляем, ты всё еще живешь в эпоху гламурных нулевых.

По вечерам ты прогуливаешься в плюшевом спортивном костюме

Да, Рианна и сёстры Хадид в этом году появились перед объективами папарацци в плюшевых костюмах, заставив модников всего мира ждать триумфального возвращения этого неоднозначного тренда. Но нет, камбэка всё же не случилось. Поэтому — на выброс.

Больше логотипов!

В 2000-е большинство модниц свято верили, что незачем покупать брендовые вещи, если они не усеяны логотипами. Сегодня же логомания считается дурным тоном.

Интересуешься этой темой?
Получай последние тенденции моды на почту.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария