Сбер представил медиаколонку SberBox Time и умный автоответчик

В рамках премьеры фильма «Engineering Joy: как создаются умные устройства с виртуальными ассистентами от Сбера» команда SberDevices представила умную медиаколонку SberBox Time. Новый девайс создан с учётом последних тенденций в области продуктового дизайна и сочетает в себе возможности сразу трёх устройств — умной колонки, ТВ-приставки и часов с функцией музыкального будильника. Как и во всей линейке устройств Sber, в SberBox Time живут виртуальные ассистенты семейства Салют.
Сбер представил медиаколонку SberBox Time и умный автоответчик

Фронтальная часть SberBox Time исполнена в форме стильных механических стрелочных часов со светодиодным индикатором режима работы девайса. В зависимости от того, какой в моменте выбран ассистент — Сбер, Афина или Джой, — индикатор излучает мягкий зелёный, синий или оранжевый свет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и вся линейка умных устройств Sber, SberBox Time поддерживает голосовое управление. Виртуальные ассистенты Салют с готовностью выполнят поручения пользователя: включат музыку под настроение, запустят любимую радиостанцию или подкаст, взрослым поставят увлекательную лекцию, а детям — сказку на ночь, или просто с вами поболтают. Для ценителей развёрнутых бесед с искусственным интеллектом даже появился специальный режим, активируемый по фразе «Салют, давай поболтаем».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благодаря матрице из пяти микрофонов SberBox Time отлично распознаёт голосовые команды пользователя и, если только не играет громкая музыка, услышит их даже из соседней комнаты. При этом, если хочется приватности, микрофоны легко отключить, нажав кнопку mute —– они отключатся физически.

SberBox Time — уникальное устройство в своей категории. Это не просто умная колонка, а девайс, который можно использовать как полноценный ТВ-медиацентр, подключив к телевизору через HDMI-кабель.

Еще одна новинка – сервис Умного автоответчика. Сейчас он доступен в мобильном приложении Салют, но совсем скоро сервис появится и в СберБанк Онлайн. Сбер представил новинку как ответ на возрастающее количество спам-звонков и однотипных коммуникаций по телефону. Теперь виртуальные ассистенты могут взять на себя общение по вопросам, которые пользователь готов им делегировать. Это еще один важный шаг в развитии ассистентов Салют как полноценных личных помощников — они сами ответят на входящий звонок, пообщаются со звонящим и передадут пользователю сообщение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сервис обладает уникальной для российского рынка функцией — позволяет настроить персональные ответы для определенных номеров из списка контактов пользователя. Например, когда позвонит мама, а вы находитесь на встрече, ассистенты Салют скажут, что вы сейчас заняты, и попросят не волноваться. А если вы взяли выходной посреди недели, ассистент сообщит коллегам, что вы обязательно свяжитесь с ними, когда вернетесь на работу. При этом ассистенты всегда представляются и ведут разговор от своего имени, чтобы не сложилось впечатления, что общение происходит с живым человеком. Они также никогда ничего не подтвердят от имени пользователя, например, услугу из спам-сообщения, — в сценариях автоответчика не содержится так называемых ответов-согласий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создавать индивидуальные сценарии ответов можно и на незнакомые номера, а также на звонки из организаций. Можно сделать так: когда виртуальные ассистенты Салют распознают, что им звонит, например, курьер Delivery Club — они сообщат, что вы не можете взять трубку, продиктуют код домофона и попросят оставить заказ у двери.