Итальянский бренд Salvatore Ferragamo посвятил коллекцию культовой застежке

Итальянский бренд Salvatore Ferragamo посвятил коллекцию культовой застежке

Легендарная засжека Gancini уже давно стала узнаваемым элементом бренда Salvatore Ferragamo. Креативный директор бренда Пол Эндрю посвятил полноценную коллекцию с монограммой Gancini, в которой представлены мужские и женские модели обуви, одежды и аксессуаров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Gancini – прекрасный символ, имеющий подлинную связь с миром Ferragamo, элемент, созданный по образу и подобию металлической фурнитуры на воротах собственного палаццо Ferragamo во Флоренции. Для нас Gancini – легендарный элемент, символ, который подчеркивает и связывает между собой ценности бренда Salvatore Ferragamo», — поделился Пол Эндрю.

В честь выхода коллекции итальянский бренд вновь привлек к созданию диджитал кампании блогера Брайана Боя. В съемке приняли участие и другие яркие молодые таланты: Линда Тол, Таму Макферсон, Ксения Адонтс, Карло Сестини, Крис Берт-Аллан, Тина Лян и Йойо Цао.