На какие бренды обратить внимание на маркетах Московской недели моды: гид от автора телеграм-канала «Мамкина Модница»

Автор телеграм-канала «Мамкина Модница» с радостью делится с нами своими фаворитами предстоящих маркетов Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля в столичных торговых центрах – ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити. Полное расписание смотри на сайте Недели моды!

Ещё летом прошлого года на первой Московской неделе моды интересное происходило не только на подиуме. Внимание фэшэниста было приковано к маркетам на площадках Зарядья и Тверской, а дизайнеры только и успевали подвозить все новые и новые изделия, ведь у многих торговля шла действительно успешно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Инна Комбарова, автор телеграм-канала «Мамкина Модница»
Инна Комбарова, автор телеграм-канала «Мамкина Модница»
Соцсети

Логичным продолжением всей этой истории стала инициатива Московской недели моды — организовать маркеты на площадках главных московских торговых центров. За месяц пришло огромное количество заявок на участие в маркетах, официальный отбор прошли почти 700 брендов, ну а мой личный модный отбор – 6 из них.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Классные Bitte_Ruhe разместятся в ТРЦ Океания — у них потрясающие тренчи и платья с рукавами-буффами, а визитная карточка бренда — толстовки с корсетным кроем, которые примерили уже многие российские инфлюэнсеры.

Фото пресс-службы
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Там же будет Gapanovich с самобытным кроем, который мы уже полюбили на Неделе Моды. Обрати внимание на пальто-балкон и блузу-облако в нескольких цветах. А коллаборация с Елецким кружевом – так вообще произведение искусства!

Фото пресс-службы
Фото пресс-службы

Также в Океании ты найдешь Achers с их сочными цветами и умело скрученными букетами на одежде подойдут для романтичных натур.

Фото пресс-службы
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джинсовые Rishi с их модно скроенным и очень достойным апсайклом ищи там же. Цены более чем приятные: джинсовый корсет (каждый из которых эксклюзивен) обойдется всего в 6 тысяч рублей, а джинсы, уверена, заставят всех подружек обзавидоваться.

Фото пресс-службы
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российские Rick Owens — бренд It’s personal – поразил меня специальной жатой техникой и кожаным ассиметричным жилетом. Ты найдешь их в ТРК Европолис.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы

В целом, очень порадовала подборка брендов на маркетах, причем видно, что у многих марок есть огромное желание проявить себя и сделать что-то свое — необычное и самобытное.

Также заметно, что порой у брендов не хватает рук оформить сайт и красиво отфотографировать действительно достойные вещи. Но Москва не сразу строилась, и, уверена, что участие в таких мероприятиях, как маркеты Московской Недели моды, дает толчок к развитию каждому дизайнеру, кто не поленился отправить заявку.