Лучшие российские бренды сняли общий лукбук: их объединила “Секция” в ГУМе

Открытый в начале октября pop-up магазин “Секция” в ГУМе собрал под своим крылом лучших российских дизайнеров. Сегодня мы предлагаем оценить их совместный лукбук!

Героями съемки стали вещи девяти представленных в поп-ап магазине марок. Некоторые из них, как платье On Course в цвете маджента, худи ZDDZ с надписью “Employee of the Month” или минималистичное платье Les’, входят в основные коллекции брендов, в то время как другие были созданы дизайнерами в рамках коллаборации с “Секцией”. Например, Артем Кривда сделал худи, украшенное слоганом Saint Moscow, а On Course — футболку в честь одного из старейших модных универмагов Москвы ГУМа.

Общая эстетика лукбука отвечает заданному основателями “Секции” направлению — это история о российской моде, какой ее видят молодые и прогрессивные ребята.