Люксовые бренды приняли участие в «белоснежной» коллаборации

Louis Vuitton, Chanel, Dior и другие поддержали общий проект французского универмага Le Bon Marché и американского бутика The Webster Miami

Один из самых известных парижских универмагов Le Bon Marché решил объединиться с американским ритейлером The Webster Miami в рамках особого «белого» проекта. Бренды, привлеченные к сотрудничеству, создали для них одежду именно этого цвета. Список впечатлит даже человека, далекого от моды: над женской линейкой поработали Marc Jacobs, Chloé, Maison Martin Margiela и Balenciaga, а над мужской – Acne, Dries Van Noten, Raf Simons и Valentino.

Ряд модных Домов, среди которых  Chanel, Dior, Givenchy и Louis Vuitton, создали для коллаборации The Webster Miami x Le Bon Marché Paris коллекцию аксессуаров. Причем, для переиздания в белом цвете каждый из них выбрал только одну хитовую вещь.

Старт продаж лимитированной коллекции намечен на 10 января 2015 года. С этого времени и до 21 февраля вещи можно будет купить как в универмаге Le Bon Marché, так и в бутике The Webster Miami.